Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Беременность при приеме Силует

Спрашивает: Юлия
Пол: Женский
Возраст: 42
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, добрый день. У меня миома 8 недель, врач назначил прием Силует и пью его уже 6 месяцев. После 6ой пачки был 7дневный перерыв отмены, как положено. Утром на 8ой день был па не защищенный, но 1ую таблетку из 7ой пачки выпила только вечером в 22: 00. Я всегда пью в это время. Какова вероятность беременности? Очень переживаю, может надо было дополнительно предохраняться.
Заранее спасибо за ваш ответ.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 5 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Планирование беременности после приёма Мерсилона , Здравствуйте, у меня было воспаление...
Беременность при приеме ОК Долгое время пила противозачаточные и недавно решила прекратить...
Преждевременная инструкция при приёме Силует Елена Викторовна! Проконсультируйте,...
Беременность при приеме Преднизалон Я планирую беременность, (не пользуемся контрацепциями),...
Возможна ли беременность при приёме кок "Лея"? Я пью таблетки ок Лея первый месяц(24+4),...
Пропустила противозачаточную таблетку Линдинет 20 Подскажите пожалуйста, принимаю...
Беременность при приеме джес плюс Я принимаю Джес плюс 4 месяца. Таблетки пью каждый...
Вероятность забеременеть после приема Линдинет 20 Скажите пожалуйста я пила линдинет...
Беременность при приёме противозачаточных Пью противозачаточные Белара уже 2 месяца....
Превышен 7 дневный перерыв в приеме ОК Принимала ОК Новинет 3 месяца. До этого два...
Джес Принимаю Джес уже год. Скажите, пожалуйста, нужно ли делать перерывы в приеме?...
Вероятность беременности при приеме Джесс плюс Я принимаю 4-й месяц Джесс Плюс. Пропусков...
Сбой цикла при приеме противозачаточных У меня поставили диагноз эндометриоз и эндометриоидная...
Беременность при приеме контрацепции Контрацептивы оральные принимала в течении пяти...
Вероятность беременности при приеме Джес На протяжении 8 мес я без перерывов принимала...
Планирование беременности после приема антибиотиков Скажите пожалуйста как могут повлиять...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-05-05 17:13
Здравствуйте! Все буде в порядке, не волнуйтесь
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос