Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Беременность при приеме ок

Спрашивает: анна, москва
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте, я принимаю ок димиа больше года, 19января был незащищенный па. В начале февраля на 4 таблетке было кровотечние отмены. Сейчас остались 2 активные и 4 пустышки(больше пить ок не планирую) весь этот цикли начиная с начала февраля у меня мажущие выделения(которые я лечила приемом таблеток утром и вечером, тем самым цикл сократился) и на 2-х последних таблетках активных у меня заболели соски. Могу я быть беременна? 3 теста и все отрицательные
Категория: Гинеколог
Добавлен: 22 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Жанин, кровь через сутки после полового акта Доктор. Второй месяц принимаю Жанин....
Мажущие выделения при приеме линдинет 20 Год принимаю линдинет 20. Побочки не было....
Месячные или нет? В середине цикла был незащищенный ПА (порвался презерватив). Через...
Мажущие выделения при приеме ОК Принимаю ОК Димиа 1,5 года. Сегодня на 10-й день цикла...
Выделения в середине цикла На 13 день цикла начались светло-коричневые выделения,...
Месячные на фоне дюфастона Я пропила дюфастон 6 дней, сегодня утром выпила ещё одну...
Мажущие выделения при приеме линдинет Я стала принимать по совету гинеколога линдинет...
Концентрацептив 26 июня было сделано диагностическое выскабливание в связи с ДМК,...
Прием диане 35 Я начала принимать Диане 35 с первого дня месячных, пью таблетки первый...
Кровяные выделения в середине цикла Месяц назад принимала Эскапел, в инструкции написано,...
Беременность при приеме ОК Подскажите, пожалуйста. У меня такая ситуация. Я пью противозачаточные...
Беременность при приеме ОК Я принимаю оральные контрацептивы месяцев 8 без перерыва....
Беременность во время приема Линдинет 20 Подскажите пожалуйста. Врачом был назначен...
Вероятность беременности сразу после аборта Я сделала аборт в декабре при первой беременности...
Порвался презерватив что делать Во время полового акта порвался презерватив, что делать?...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-02-22 15:53
Здравствуйте! При регулярном приеме шанс равен нулю. А мажущие выделения могут говорить о том, что Вам больше не подходит данный ОК
1
Платная консультация
анна 2016-02-22 17:19
А проблема с грудью так же относится к тому что препарат перестал подходить?
0

Поиск по сайту

Вверх ↑