Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Беременность и элкапел

Спрашивает: Кристина, Екатеринбург
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, был незащищённый ПА, после выпила таблетку, через пару дней была менструация, через две недели ещё раз. Сейчас задержка, тесты отприцателтные. Побаливают яичники и грудь набухла и болит, ещё и горячая к вечеру. Это просто гормональный сбой?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 17 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Задержка 13 дней тест отрицательный Мне 32 года сыну сейчас 6 лет. Родила его в 25...
Может ли быть беременность? Меня зовут Александра мне 21 год, вес 45 кг. В январе...
Сбой менструации или беременность Вот в чем вопрос. В ноябре пила таблетку Женаве,...
Капли крови вместо месячных До месячных около 2х недель. Когда пошла в туалет увидела...
Сбой в цикле, подскажите причину Доктор. Снова я к вам обращаюсь. У меня был петтинг...
Задержка месячных У меня задержка 7 дней, тянет низ живота и три теста дало положительно,...
Возможно ли, что это не беременность? Мне 18 лет. Месячные у меня всегда шли в начале...
Выделения темно-коричневого цвета перед месячными Доктор! У меня к вам вопрос такого...
Коричневые выделения перед месячными Мне 22 года, болезней нет, муж тоже здоров. Начну...
Долго идут месячные, гормональный сбой С 12 февраля мажет, 20 февраля начались месячные,...
Пропала менструация после орви Скажите пожалуйста, могут ли пропасть месячные из-за...
Кровянистые выделения в середине цикла Скажите пожалуйста мы планируем беременность...
Гормональный сбой, консультация гинеколога Менструация началась в 14 лет, нерегулярная...
Менструальный цикл после постинор Скажите пожалуйста, после принятия постинор менструальный...
Прием ОК и незащищенный ПА Вопрос следующий: Принимаю Джес первый месяц, не пропускаю...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-05-17 08:17
Здравствуйте. Скорее всего это действительно сбой после приёма эскапела. Цикл должен восстановиться на протяжении полугода.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑