Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Белара. Тошнота.

Спрашивает: vera
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: Пиелонефрит
Здравствуйте! Выпила втрую таблетку Белары, как положено по времени на второй день цикла. И вчера, и сегодня после приема таблетки через некоторое время появляется тошнота (без рвоты, начитавшись разных форумов, становится страшно. Ранее к подобным средствам контрацепции не прибегала. Скажите, легкая тошнота это нормально, когда должно это пройти? И приблизительно когда произойдет улучшение кожи?
Теги: тошнит от белары, тошнота от белары
Категория: Гинеколог
Добавлен: 5 февраля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Тошнота, рвота, боли в желудке от приема Белары Елена Викторовна. Начала впервые,...
Риёма пачки? До этого принмаю белвру больше года У меня вопрос: пила 6ю таблетку из...
Кровототечение на 2 мес приема Белара Подскажите, пожалуйста, как поступить, если...
Рвота и кровянисты выделения после приема Жанин Я принимаю жанин 2 года и все всегда...
Рвота при приеме Три-Регола У меня такая ситуация: вечером выпила 9-ю таблетку Три-Регола,...
Контрацепция для улучшения кожи и набора веса Лет в 15 выписал врач марвелон для лечения...
Диарея после приема Белары Принимаю таблетки Белара, строго по времени, на 5 день...
Коричневая мазня при приёме Белары Больше года принимаю Белару в качестве противозачаточного...
Гормональные таблетки Мой гинеколог назначила гормональные таблетки для восстановления...
Белара, рвота ровно через 4 часа Врач назначил после анализов пить Белару для лечения...
Тошнота от приема Ярина+ Для лечения поликистоза яичников, отёчного пмс, сильных болей...
Джес (рвота) Надеюсь на Вашу помощь. Мой гинеколог рекомендовал противозачаточные...
Белара Я принимала таблетки в течении не полного месяца, пропустила два дня (оставалось...
Возможно ли беременность при приёме ОК? Здравствуйте! С субботы (14) - по воскресенье...
После приема эскапела Во время полового акта порвался презерватив, заметили уже в...
Сократились месячные после белары До приема белары месячные шли около 6-7 дней, а...
Тошнота, рвота, боль внизу живота У меня такой вопрос, после полового акта, не защищенного,...
Побочные эффекты при приёме препарата "Белара" У меня последние месяцы были большие...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-02-05 21:54
Здравствуйте! Да, тошнота возможна. Организм должен где-то за 7 дней адаптироваться. А улучшение состояния кожи произойдет уже через несколько недель приема. Здоровья Вам!
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑