Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Белара при повышенном тестостероне

Спрашивает: Мария
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: вегето-сосудистая дистония пиелонефрит (сняли с учета десять лет назад, стояла на учете 10 лет) Дерматит атопический (с детства, период ремиссии)
Здравствуйте
Беременностей не было, партнер постоянный на протяжении 5 лет.
2012 г - воспаление яичников, поликистоз. Сейчас: спайки в тазу, болезненные месячные, повышен тестостерон (0,628) и ЛГ (13,1). Остальные гормоны в норме, инфекций нет. УЗИ показало, что доминантный фолликул не формируется (только много маленький), эндометрий толстый.
Болезненные месячные, жирная кожа, выпадение волос - на протяжении семи лет. Врач прописала пить Белару или Джес до того, как решу родить ребенка.
Вопрос: как подействует Белара на мои гормоны и состояние? К чему быть готовой? К каким последствиям? Слишком ли это агрессивный препарат, есть ли более щадящие?
Спасибо.
Теги: белара для снижения тестостерона, белара при угревой сыпи и повышенном тестотероне
Категория: Гинеколог
Добавлен: 3 марта 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Волосы на сосках, повышенный тестостерон Я обратилась к эндокринологу по месту проживания...
Планирование беременности при помощи клостилбегита Мне 23 года, планирую беременность...
Повышен тестостерон По результатам анализов у меня завышен тестостерон. Тестостерон...
Нет месячных, принимаю Белару 6 месяцев Меня зовут Мария. Надеюсь на Вашу помощь....
Повышенный тестостерон Проблема моя в том, что я не могу забеременеть. Сдала анализ...
Повышен тестостерон и ДГА-S Мне 37 лет, сильно выпадают волосы, больно заниматься...
Приём дгеа Я сдавала кровь на гормоны на 4 дц, тестостерон показал 2,16нмоль/л при...
Результат анализа на гормоны Доктор! Я уже почти 3 года пытаюсь забеременить, все...
Дюфастон при анализе на гормоны Помогите пожалуйста с расшифровкой по анализам на...
Гормоны. СПКЯ? Меня беспокоит лишний вес, повышенное оволосение, выпадение волос на...
Проблемы с гормонами Мне 25, вес 46 кг, рост 160, у меня длинный цикл 36-40 дней примерно,...
Какой диагноз Помогите пожалуйста разобраться с диагнозом. Уже почти год мучает нерегулярный...
Не приходят месячные, консультация гинеколога Мне 36 лет. Помогите мне в моей проблеме...
Часто идут месячные У меня такой вопрос. За 1, 5 месяца месячные идут третий раз......
Беременность или воспаление? Мне 23года. Год назад посетила гинеколога с проблемой-боль...
Хронический эндометрит У меня тонкий эндометрий 4 мм на 20 день цикла (хронический...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте. Препарат следует принимать, не переживайте по поводу побочных эффектов - их может не быть (скорее всего не будет). Препарат довольно мягкий. Более тяжелый препарат при вашей проблеме - диане-35.
Начинайте прием белары и не волнуйтесь.
1
Мария 2015-03-03 16:50
Благодарю за быстрый ответ!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑