2

Ацетабулярные углы 28 градусов

Спрашивает: Екатерина
Пол: Женский
Возраст: 7 месяцев
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, дочери 7 месяцев. На первом плановом УЗИ тбс в 1 месяце все было в норме. На деле ортопед поставил дисплазию тбс так как ножки у дочери не разводились как положено. Вот в 7 месяцев сделали рентген. Результат описания таков: ацетабулярные углы справа 28,6 градусов, слева 28 градусов. Соотношения в суставах не нарушены. Точки окостенения в головках бедренных костей определяются с обеих сторон. Поясните пожалуйста, что значит этот результат? Благодарю за ответ.
Теги: ацетабулярный угол 28 градусов, ацетабулярный индекс тазобедренных суставов норма у детей, ацетабулярный угол 30 градусов в 6 месяцев
Категория: Рентгенолог
Добавлен: 15 апреля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Ацетабулярные углы 27 градусов А скажите пожалуйста, моему ребенка 6 месяцев и 3 недели........
Ацетабулярные углы 20 и 18 у ребёнка в 7 месяцев Моей дочери недавно исполнилось 7...
Дисплазия тбс у ребенка 3 месяца Доктор. В 2 месяца у нашей малышки ортопед обнаружил...
Норма углов тазобедренного сустава Делали рентген. Углы: правый- 23 градуса. Левый-...
Дисплазия у ребёнка 9 месяцев У Нашей дочки в 5 мес на осмотре ортопеда не понравились...
Дисплазия тбс у грудничка Моей дочери сейчас 8 месяцев. В 4 месяца нам поставили дисплазию...
Дисплазия тазобедренных суставов у ребенка Моему ребенку 5 мес.,при осмотре врач хирург...
Дисплазия рентген расшифровка Нам 5,5 месяцев Мы сходили на рентген Вот такой у нас...
Ацетабулярная дисплазия? Ребенку 4 месяца на рентгене ТБС определили угол справа 20,...
Легкая дисплазия тазобедренных суставов Помогите пожалуйста советом. У ребенка 4,5...
Дисплазия тзб сустава Помогите пожалуйста разобраться. В 1 месяц ребенку по узи поставили...
Дисплазия тазобедренных суставов у девочки 1 год В месяц дочери поставили диагноз...
Дисплазия суставов и гипертонус Доктор! Моей дочери 4 месяца, у нас на снимке дисплазия,...
Дисплазия тзб сустава ребенка 10,5 месяца В 1 месяц по УЗИ поставили диагноз дисплазия...
Дисплазия тазобедренных суставов, подушка Фрейка Моей дочери сейчас 8 месяцев. В 2...
Дисплазия у дочки 8 мес У дочери в 8 мес ортопед заподозрил дисплазию тазобедренных...
Какие прогнозы на будущее? Ребенку 7 месяцев. В 1 месяц и 3 месяца делали УЗИ тазобедренного...
Дисплазия тбс после лечения В 3 месяца дочку отправили на рентген, т. к. складки не...
Дисплазия левого ТБС? Дочери 7 месяцев, в месяц УЗИ ТБС без особенностей тип А1. В...
Увеличение ацетабулярного индекса при дислазии ТС Доктор. Помогите советом. Моей дочке...

99 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Шепета Олег Игоревич
ортопед-травматолог 2016-04-18 17:05
Без представления рентгенограммы пояснять нечего
0
Екатерина 2016-04-19 17:56
-1
Шепета Олег Игоревич
ортопед-травматолог 2016-04-19 22:01
Вариант возрастного развития тазобедренных суставов
0
Екатерина 2016-04-21 10:35
То есть у нас нет Дисплазии? Если нет то можно ли ребенка учить сидеть? И в дальнейшем можно ли сажать на ходунки? Благодарю за ответ.
-1
Шепета Олег Игоревич
ортопед-травматолог 2016-04-21 11:47
На момент оценки рентгенограммы можно свидетельствовать о пограничном нормальном развитии суставов, что не исключает наличие дисплазии в период до проведения рентгенографии (большая вероятность правоты Вашего ортопеда). Посему не стоит стимулировать ребенка к ранней осевой нагрузке исходя из Вашей инициативы, но с другой стороны запрещать это ему самостоятельно делать тоже не логично, исходя из моральных и клинических принципов. Ходунки считаю принципиально неконструктивным приспособлением, которое нарушает процесс развития неврологических навыков ходьбы ребенка. Удачи
0
Елена 2021-06-08 11:07
Ребенку год. Врач отправил на рентген.
Протокол обследования:
Т/б суставы прямая проекция- ацетабулярные углы- справа 25 градусов, слева 28 градусов.
Ядра средние.
Почему разные углы и что это обозначает?
0
Ксения 2016-07-27 13:45
Здравствуйте, у ребёнка в 1 год и 2 месяца значение ацетабулярных углов 27 и 28 градусов. Говорит ли это о наличии дисплазии?
-1
Шепета Олег Игоревич
ортопед-травматолог 2016-07-28 17:21
Частично. Скорее это говорит о наличии дисплазии в более раннем возрасте, так как углы для этого возраста велики. На сегодняшний день дисплазии нет, но настороженность остается. Рекомендую делать рентген 1 раз в год для оценки коррекции последствий дисплазии
-1
Кристина 2016-09-15 14:35
Здравствуйте. В 1 месяц сыну по узи поставили дисплазию правый сустав альфа58 бетта53, левый альфа56 бетта 55. 1.5 месяца носили шину фрейка делали массаж и физео. В 2.5 месяца сделали узи и там все было нормально, подушку сняли. Сегодня сыну ровно пол года два дня назад сделали рентген. Я так понимаю дисплазия? Снова одевать подушку?
-1
Шепета Олег Игоревич
ортопед-травматолог 2016-09-15 20:56
Подушка не нужна, развитие на этапе коррекции. Продолжить пассивную гимнастику, стимуляцию окостенения путем физиопроцедур, контроль узи через месяц
-1
Кристина 2016-09-16 15:52
А нам назначают шину виленского. Можно не одевать? Углы в норме?
-1
Шепета Олег Игоревич
ортопед-травматолог 2016-09-16 16:30
Углы в норме. Целесообразность шины сомнительна
-1
Кристина 2016-09-16 16:32
Спасибо за ответ. Т. е проблема только в отсутствии ядер? И упор надо делать на их развитие?
-1
Шепета Олег Игоревич
ортопед-травматолог 2016-09-16 16:36
Совершенно верно. Кроме того эта проблема оценивает степень окостенения и отображает кальциево-фосфорный обмен в организме. Стоит обратиться к педиатру параллельно для оценки обмена веществ и возможных нарушений с дальнейшей коррекцией обмена минералов ребенка. Удачи
-1
Кристина 2016-09-16 16:38
Спасибо большое
-1
Анастасия 2016-11-16 14:37
Cыну 7 месяцев. В первый раз отправили на рентген. Скажите пожалуйста есть ли дисплазия? И возможно ли лечение без применения шин, распорок, стремян, а только гимнастикой и массажем? Угол справа-22, слева-28, ядра окостенели с обеих сторон.
-1
Шепета Олег Игоревич
ортопед-травматолог 2016-11-16 20:39
Можно и не лечить. И не дисплазия это вовсе, а норма
-1
Анастасия 2016-11-18 13:56
Спасибо большое за ответ!
-1
Ольга 2016-12-06 19:07
Добрый день! Дочери 7 месяцев. Сделали рентген тазобедренных суставов. Результат - вертлужные впадины обычной формы. Ацетабулярный угол справа 22 градуса, слева 25 градусов. Ядра окостенения проксимальныхтэпифизов бедренных костей с незначительной ассиметрией, контуры ровные и четкие, размер 1,0х0,6 см. Соотношения в суставах правильные. Линии Шентона ровные с обеих сторон. В параарткулярных мягких тканях изменений не определяется. Есть ли дисплазия или признаки дисплазии, требуется ли лечение с помощью подушки Фрейка? Спасибо.
-1
Шепета Олег Игоревич
ортопед-травматолог 2016-12-07 19:29
Судя по описанию, Вы предоставили вариант возрастной нормы. Но для полной оценки ситуации нужно видеть снимок, оценивать предыдущее развитие ребенка, сравнивать с рентгенами, выполненными ранее
0
Зинаида 2017-03-11 17:55
Добрый день! Первый раз делали снимок 30 декабря 2016 года (нам было 4 месяца - врач сказал, что плохо отводится левая нога)? Поставили диагноз дисплазия лёгкой степени. Но придя ко второму врачу узнала, что снимок ужасный, по нему ничего не видно, т. к. ребёнок лежит неправильно. Второй врач поставила риск развития дисплазии с физпроцедурами - массаж, гимнастика, электрофорез и парафиновые аппликации. Мы всё проделали и по рекомендации сейчас в 6 месяцев сделали перед приёмом узи тазобедреннных суставов. На приёме врач ничего не объяснив отправила нас на снимок. Не знаю, можно ли нам делать снимок - очень часто вроде? Прокомментируйте, пожалуйста. Снимок и УЗИ прилагаю. Спасибо!
0
Шепета Олег Игоревич
ортопед-травматолог 2017-03-13 14:39
Укладка на рентгене действительно не правильна. На УЗИ вариант нормы, но сравнивать ранний результат рентгена нужно с рентгеном. Ничего не знаю о вреде рентген-исследования, такие данные преувеличены самими родителями. Делайте рентген-контроль для оценки ситуации объективно
0
Екатерина 2017-05-04 13:12
Добрый день! Ребенок родился на 36 неделе. А месяц был поставлен диагноз дисплазия тб сустава 1ой степени. До трех месяцев проносили перинку Фрейка, после сделали ренген: рентген показал ацетобулярию угла справа 19, слева 23. Дисплазию исключили, прописали сделать электрофорез эуфилин и аскорбиновую кислоту, через 1,5 месяца Са и Р, также курс массажа и ежедневную гимнастику. В 6 месяцев ренген показал угол 27 справа и 28 слева-поставили дисплазии об сустава. Прошу вас прокомментировать, имеется ли точно дисплащия и необходимо ли вновь носить перенку Фрейка? Спасибо.
0
Шепета Олег Игоревич
ортопед-травматолог 2017-05-05 09:20
Дисплазии не увидел. Перинка не логична
0
Катерина 2017-05-05 13:25
Спасибо.
0
Светлана 2017-07-26 16:06
Здравствуйте, нам 1 год 1 месяц, ребенок все еще не ходит, при хотьбе за руки левую ножку разворачивает наружу, сколько не говорила врачам что меня это беспокоит они смотрели складки и разведение ног и говорили что все хорошо, но ребенок не ходит и не хочет, делает пару шагов за руку и быстрей садится. Наконец то выпросила рентгент, посмотрите пожалуйста, что это значит
0
Шепета Олег Игоревич
ортопед-травматолог 2017-07-26 18:35
Причем рентген к развитию навыков. Формированность походки зависит от неврологического развития. Покажите ребенка неврологу, если Вас что-то смущает
0
Светлана 2017-07-27 17:28
Посмотрите пожалуйста снимок, есть какие то отклонения, например дисплазия
0
Шепета Олег Игоревич
ортопед-травматолог 2017-07-27 18:44
На рентгенограмме проблем нет, я смотрел изначально
0
Ирина 2017-11-03 12:16
Добрый день! Посмотрите пожалуйста рентген. Ребенку 11 месяцев. Предвывих левого сустава поставили в 4 месяца. Носим шину, делаем процедуры. Угол справа 28, слева 30. Разведение хорошее, ноги одной длины, складки симметричны. Ребенок не может больше быть в шине, начал вставать на ноги. Скажите в нашей ситуации это может ухудшить состояние суставов? Можно убрать шину?
0
Шепета Олег Игоревич
ортопед-травматолог 2017-11-03 13:15
Нет, лечение в шине должно продолжаться. В шине можно и на ноги вставать, если она удерживает положение ног. Лечение не завершено
0
Наталия 2018-01-16 12:53
Дочке 6 месяцев. Отправили на рентген. Скажите пожалуйста есть ли дисплазия? И возможно ли лечение без применения шин, распорок, стремян, а только гимнастикой и массажем? Угол справа-26, слева-24, ядра окостенели с обеих сторон.4*5
0
Шепета Олег Игоревич
ортопед-травматолог 2018-01-16 13:26
дисплазии нет. Удачи
0
Наталия 2018-01-16 17:37
Спасибо огромное! А почему нам в заключении пишут дисплазия- подвывих справа
0
Шепета Олег Игоревич
ортопед-травматолог 2018-01-16 18:08
Не знаю, в описании ведь этого не указано, а фото рентгена не информативно
0
Наталия 2018-01-17 07:58
Доброе утро! Доктор вот снимок получше вроде видно. В описание нам поставили подвывих справа
0
Шепета Олег Игоревич
ортопед-травматолог 2018-01-17 13:17
По этой рентенограмме с искаженной проекцией вообще судить о чем то невозможно
0
na-ta-sha 2018-02-23 14:29
Здравствуйте, подскажите пожалуйста ребёнку в 6 месяцев рентгену поставили дисплазию с обеих сторон с децентрацией ядер, ацетобулярный угол справа 30 слева 23, крыша вертлужной впадины справа скошена, уплотнена. На УЗИ увидели ядра справа 0,45, слева 0,5. Ортопед назначил перину Фрейка. Посмотрите пожалуйста снимок
0
Шепета Олег Игоревич
ортопед-травматолог 2018-02-23 15:27
Снимок сделан с ошибкой укладки, поэтому правильно оценить развитие суставов не получится. Переделайте рентгенограмму
0
Юлия 2018-04-13 19:17
Здравствуйте! Нас ортопед в 3 мес. Отправила на снимок, т. к плохо отводилась правая нога. По снимку углы справа 30 слева 28, поставила дисплозия 1 степени назначила шину Вильенского. Я решила сходить к другому врачу, она сказала что у нас норма и шину не надо! Ноги у нас одной длины, складки симметричны и щелчка при отведении ног нет. Посмотрите снимок и прокомментируйте пожалуйста!
0
Шепета Олег Игоревич
ортопед-травматолог 2018-04-13 19:39
По снимку ситуация не понятна. По описанию рентгена дислпазия может иметь место
0
Алена 2018-04-21 16:50
Добрый день!
У дочери диагноз - недоразвитие крыш вертлужных впадин. Носили стремена Павлика с 4 до 8 месяцев (+массаж и электрофорез), после чего сделали контрольный рентген, который показал значительное улучшение картины (углы были 25-26 градусов), стремена сняли, прошли еще один курс массажа и электрофореза.
В год пришли на контроль - рентген показал ухудшение - углы 30 градусов. Стали носить ортез по Джону и Корну 24 часа в сутки, в нем дочка начала ходить в 1 год и 1 месяц (+массаж и электрофорез, курс кальций компливит).
Сейчас дочери 1 год и 4 месяца. Вчера были на контроле - рентген значительных улучшений не показал - углы 28-29 градусов, то есть за 4 месяца активного лечения результата практически нет. Прописали ортез еще на 6 месяцев + массаж и электрофорез, курс кальций компливит.
Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением по поводу диагноза и результатам лечения.
Скажите, пожалуйста, есть ли еще какие-либо способы лечения?
Рентген от 20.04.18 прилагаю.
Заранее, большое спасибо за ответ.
0
Шепета Олег Игоревич
ортопед-травматолог 2018-04-21 17:09
Ничено критического на рентгене не отмечено. Шина логична учитывая анамнез. Альтернативного лечения не существует
1
Алена 2018-04-21 17:59
Спасибо!
0
Ольга 2018-06-04 07:15
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, верно ли поставлен диагноз и как нам лечиться? Ребенку 11 мес.
0
Ольга 2018-06-04 07:17
И наш рентген.
0
Шепета Олег Игоревич
ортопед-травматолог 2018-06-06 10:58
Рентген соответствует картине возрастного развития суставов. Ничего лечить не надо
0
Шишкина Екатерина 2018-07-13 09:20
Здравствуйте! В 3 месяца поставили диагноз дисплазия тзб с обоих сторон, прописали лечение(массаж, лфк, электрофорез, биотрон, шина фрейка 24 часа-6мес.)
В месяц на мед осмотре на узи не было сказано о какой либо патологии. Скажите пожалуйста, правильно ли был поставлен диагноз в 3 месяца?
0
Шишкина Екатерина 2018-07-13 09:22
Вот расшифровка еще:
0
Шепета Олег Игоревич
ортопед-травматолог 2018-07-15 14:20
Не представляется возможным комментировать это - я не проводил клинический осмотр
0
Яна 2018-07-21 18:08
Добрый день! Подскажите пожалуйста, правильный ли снимок? Во время рентгена ребёнок вырывался, я держала
0
Шепета Олег Игоревич
ортопед-травматолог 2018-07-23 09:34
Укладка проведена правильно
0
Антон 2018-07-24 22:00
Добрый день, личили подвывих правый, распорка 3 месяца и шина 3 месяца. Сняли в год. Там где личили, сделали эти снимки, сказали ок. Сейчас два, чуть косолапит когда ходит, но если бегает то ок. Показали врачу снимки сделаны в том году, померил углы, сказал что 29-30. на более маленьком снимке ещё меньше.
А вы что думаете? Посоветуйте пожалуйста.
А то наш местный отправляет долечиваться.
Спасибо
0
Антон 2018-07-24 22:02
Ещё одно фото, сделано в 7 мес
0
Шепета Олег Игоревич
ортопед-травматолог 2018-07-25 16:04
Все в рамках возраста, без явных отклонений
0
Анна 2018-09-13 11:08
Здравствуйте, в месяц по узи выявили дисплазию. Делали курс массажа и парафин. Сейчас нам 4 на рентгене выявили дисплазию. Все таки придется распорки надевать? Справа угол 26, слева 23. Линия шентона справа прерывистая.
0
Шепета Олег Игоревич
ортопед-травматолог 2018-09-13 20:36
Снимок малоинформативен в таком представлении для объективной оценки
0
Татьяна 2018-12-03 12:55
Добрый день. В 1,5 месяца дочке делали узи тазобедренных суставов, показатели: углы правого сустава 60/43 и левого 60/34; в 1-2 месяца наблюдала разное количество складок на ножках, периодически по складочке на правой и на левой ножке то появлялись то уходили, педиатр сказал что это норма. Сейчас ребенку 3 месяца, сегодня были у доктора-ортопеда по узи он сказал что на левой ножке дисплатический синдром, рекомендовал широкое пеленание по Фрейду, в 7-8 месяцев контроль узи. Подскажите являются тазобедренные суставы с данными углами дисплазией? Как часто применять широкое пеленание, тк ребенок подвижный, крутится, пеленки сползают, возможно ли использовать на сон? Если ли необходимость применения специальных приспособлений, например в виде трусов?
0
Шепета Олег Игоревич
ортопед-травматолог 2018-12-03 18:43
Простите, по какому УЗИ оценивался результат?
0
Татьяна 2018-12-04 10:12
Добрый день
0
Шепета Олег Игоревич
ортопед-травматолог 2018-12-05 20:58
Я так понимаю, что контроль в 3 месяца не осуществлялся?
0
Татьяна 2018-12-06 17:32
Нет, доктор назначил узи в 7-8 месяцев.
0
Шепета Олег Игоревич
ортопед-травматолог 2018-12-06 21:55
Без комментариев. УЗИ в 1.5 месяца не оценивает зрелость 3-месячных суставов
0
Татьяна 2018-12-07 06:24
Здраствуйте, я поняла, но все же, на момент проведения узи были отлонения от нормы?
0
Шепета Олег Игоревич
ортопед-травматолог 2018-12-07 11:59
Нет
0
Татьяна 2018-12-07 13:09
Спасибо!
0
Милена 2019-02-09 18:48
Здравствуйте, у сына повышен тонус по пирамидному типу. Нам 4 месяцаНе разводит полностью ножки(не дает). Ортопед назначил шину Фрейка. Т. к. нет разведения. Мы рошли ренген. Описание: Ацетабулярный угол справа =22, слева=24. Вертикаль омбредана проходит через ср/3 метафизарных площадок бедренных котей с обеих сторон. Подскажите как быть с шиной Фрейка? У нас дисплазия?
0
Шепета Олег Игоревич
ортопед-травматолог 2019-02-11 16:59
Рентенолог в заключении оценивает картину развития суставов - у Вас указана дисплазия?
0
Анастасия 2019-03-11 15:34
Здравствуйте! Девочка родилась в тазовом предлежании. В роддоме поставили под вопросом двухсторонний вывих, т. к. были щелчки. Первое УЗИ было в две недели по узи дисплазия степень 2в. Носили отводящие абдукционные трусики до трёх месяцев. Каждый месяц делали УЗИ. Ставили степень 1а степень. В семь месяцев УЗИ 1а. А в год сделали рентген и дисплазия осталась. Углы 28 и 30 градусов, крыши скошены. Из рекомендаций не заниматься танцами и в три года сделать рентген. Стоит ли ждать так долго или можно ещё исправить? Чем опасна такая дисплазия в будущем? Спасибо большое. Снимок прилагаю.
0
Шепета Олег Игоревич
ортопед-травматолог 2019-03-13 18:02
Рентгенография не информативна, прогноз зависит от степени коррекции. Обычно детям показано в таких случаях ношение шины Виленского на длительный период до следующего рентген-контроля
0
Яна 2019-05-31 14:16
Здравствуйте. В 3.5 месяца на плановом осмотре ортопед отправил на рентген, вот его результаты. Подскажите обойдёмся ли мы без гипсования?
0
Шепета Олег Игоревич
ортопед-травматолог 2019-06-03 12:20
Углы посчитаны не совсем корректно. Гипсование не нужно - подвывиха нет. Но отводящий аппарат показан, для этого возраста оптимальны стремена Павлика
0
Яна 2019-06-06 08:54
Здравствуйте. Нас 6аправили с этим снимком к оперирующему ортопеду, он перемерил углы, оба получились по 28 и дисплазию опроверг. Но врач в поликлинике утверждает, что углы чертит считает программа и ошибки быть не может. Мы в растерянности. Кому верить?
0
Шепета Олег Игоревич
ортопед-травматолог 2019-06-06 13:42
Стоит, видимо, довериться оперирующему ортопеду. Я (заочно) больше склонен верить его мнению. К сожалению без оригинала я померять углы правильно не смогу
0
Екатерина 2019-06-19 17:24
Добрый день, ребенку 1 год. Делали рентген тазобедренных суставов. Ацетабулярные углы получились справа 22, слева 26 градусов. Есть ли у нас дисплазия? Делали рентген в 7 месяцев углы были справа 30, слева 32 градуса.
0
Шепета Олег Игоревич
ортопед-травматолог 2019-06-19 18:18
Этих данных не достаточно для оценки развития суставов
0
Ольга 2019-07-24 11:12
Добрый день! В 2 месяца поставили дисплазию ТБС, назначили массаж, электрофорез с хлоридом кальция и парафин. На массаж носила 2 дня - напугалась, кричит весь сеанс, прям до посинения - медсестра не стала продолжать. Физиолечние противопоказано из-за диагноза нейрофиброматоз (тип пока не уточнен, анализ в работе, по клинической картине скорее НФ1). Но гимнастику мы каждый день делали, как могли, раз по 5-6. В 5 месяцев по УЗИ углы в пределах нормы. Та же история с массажем - кричит так, что страшно становится. И вот сделали рентген ТБС в 11 месяцев. Прокомментруйте, пожалуйста! Какое бы Вы назначили лечение? Наш ортопед особенно настаивал на аппликациях с парафином. При этом генетик говорит, что нежелательно. Насколько это важно для нашей ситуации? И еще, подскажите, пожалуйста, на что нужно обращать внимание на приеме у ортопеда с диагнозом нейрофиброматоз.
0
Ольга 2019-07-24 11:14
0
Ольга 2019-07-24 11:16
Описание рентгена
0
Шепета Олег Игоревич
ортопед-травматолог 2019-07-24 12:10
Для завершения зрелости суставов показано ортезирование шиной Виленского. Остальные вопросы должны решаться индивидуально, учитывая риски побочных действий. Парафинотерапия может быть одним из вспомогательных методов лечения, который должен определять более высокие показатели эффективности по сравнению с тем вредом, который сможет сделать. Удачи
0
Екатерина 2019-09-06 23:59
Здравствуйте! В месяц по УЗИ тазобедренных суставов поставили незрелость, углы альфа правый-56град, левый-50град. В 3 месяца рентген показал данные за дисплазию(снимок и описание прилагаю) Носили укладку, массаж. В 4,5 месяца УЗИ контроль, углы оба по 65градусов, появились ядра окостенения д=3мм с обеих сторон. Теперь в 1 год отправили на рентген и снова дисплазию ставят, сделали снимок в двух разных клиниках(результаты и описание прилагаю). Правда ли у нас дисплазия? Спасибо.
0
Екатерина 2019-09-07 00:16
Рентген в 1 год
0
Екатерина 2019-09-07 00:18
Второй рентген в 1 год
0
Екатерина 2019-09-07 00:20
Описание второго рентгена в 1год
0
Шепета Олег Игоревич
ортопед-травматолог 2019-09-09 15:16
Результаты рентгена имеют разбежности, нельзя по них однозначно указывать состояние суставов Вашего ребенка
0
Татиана 2019-11-06 19:26
Добрый вечер! Ребенку 6ть с половиной месяцев, педиатр направил первый раз к ортопеду! Пришли к ортопеду при осмотре ребенок не дает разгибать жабкой ножки, ортопед отправил на ренген, который показал Ацетабулярные углы: справа 18 гр, слева 24 гр., Ядра окостенения головок бедренных костей: справа - выражено, слева - отсутствуют. Линия Шентона ступенчатая с обоих сторон. Стояние бедренных костей относительно опорных линий удовлетворительное. Заключение рентгенологические признаки дисплазии тазобедренных суставов. Также ам ортопед поставил диагноз - дисплазия! Казал что поздно пришли, и уже ставить какие то распорки или типа того позно! Назначил ЛФК И МАССАЖИ.
Скажите пожалуйста свое мнение! Снимок приложим!
0
Шепета Олег Игоревич
ортопед-травматолог 2019-11-11 08:33
Снимок малоинформативен, описание может соответствовать дисплазии левого тазобедренного сустава. Отводящая шина (в этом возрасте Гневковского или Виленского) может быть показана до полного результата выздоравливания, подтвержденного на рентгене
0
Мария Михайловна 2020-04-03 16:57
Здравствуйте, доктор! Моему внуку 3 месяца. Дочь заметила, что вроде у него не совпадают складки на ножках. Сделали рентгеновский снимок. Снимок забрать не успели, так как началась самоизоляция в связи с карантином по короновирусу, но медсестра прислала описание снимка. Если сможете по описанию сказать нам диагноз, мы будем Вам признательны.
Описание снимка; Косные выступы сглажены. Ацебулярный угол справа 25 градусов, слева 28 градусов. Вертлужные впадины уплощены, ядра головок бедренных костей достоверно не определяются, оси шеек бедренных костей центрированы в пределах вертлужных впадин. Большое Вам спасибо и дай Вам бог здоровья!
1
Шепета Олег Игоревич
ортопед-травматолог 2020-04-05 09:18
Снимок в рамках нормы
0
Елена 2020-09-18 16:54
Добрый день! Ребенку 7,5 месяцев. Прокомментируйте, пожалуйста, наш рентген и диагноз. Фото прилагаю. Есть ли смысл сделать ещё УЗИ? Заранее спасибо!
0
Елена 2020-09-18 16:55
Описание
0
Шепета Олег Игоревич
ортопед-травматолог 2020-09-22 19:52
УЗИ бессмысленно. Дисплазия в этом возрасте подтверждается по рентгену
0
Мадина 2021-09-11 20:16
Добрый день. Проверяла ребенка регулярно подозрений на дисплазию не было, в 1год и 4 месяца поставили диагноз дисплазия, вальгусная деформация, назначили массаж и ортопедическую обувь. Линия Шелтона справа уступообразная, определяются ядра окостенения головок бедерных костей овальной формы, с четким контуром неоднородной костной структурой, размерами справа 12.09 мм/7.24мм, слева 10,93мм/6.98мм, находятся в вертлужных впадинах. Тазовое кольцо симметричное. Ацетабулярные углы слева 35.06, справа 25.8. Прошу прокомментировать верен ли диагноз дисплазия и достаточно ли массажа в нашем случае. Спасибо
0
Огурцова Нина Викторовна
рентгенолог 2021-09-26 12:46
Добрый день. Диагноз верен. По вопросу лечения рекомендую обратиться к ортопеду.
0
Платная консультация
Софья 2022-02-10 15:42
Здравствуйте. Ребенку 6 мес., были у ортопеда, сказал сделать обзорный рентген тбс.
в описании к снимку указано:
на рентгенограмме тбс ядра окостенения бедренных костей расположены в проекции ацетабулярной впадины, несколько ассиметричны, признаки децентрации.
Ацетабулярный угол: D - 29 градуса, S-24
Линии Шентона и Кельве не нарушены.
Заключение: рентгенпризнаки дисплазии левого тбс.

это какая стадия?
0
Огурцова Нина Викторовна
рентгенолог 2022-02-18 09:43
Добрый день. По рентгенографии стадии дисплазии не выставляются.
0
Платная консультация
Илона 2022-04-20 00:20
Добрый день! В 4 месяца обратила внимание на асимметричные складки на ножках спереди и сзади. По УЗИ не было ядер окостенения (справа угол альфа, бета-64,51, слева-60,54)
В 5 месяцев сделали узи- ядра окостенения появились(справа угол альфа, бета-64,52, слева 56,58 эхопризнаки нестабильного левого Тб сустава
В 6 месяцев УЗИ снова показало эхопризнаки нестабильного левого Тб сустава (справа угол альфа, бета-62.53, слева угол альфа, бета -58.56) Носили 2 месяца подушку Фрейка, делали электрофорез с кальцием и фосфором, массаж и лфк. Сейчас ребенку 8 месяцев. Прокомментируйте, пожалуйста, наш рентген. Фото прилагаю.
0
Огурцова Нина Викторовна
рентгенолог 2022-04-21 15:25
Добрый день. Я вижу норму
0
Платная консультация
Инна 2022-07-25 12:13
Здравствуйте! Сыну 6 месяцев, врач-ортопед ставит диагноз дисплазия ТБС. так ли это?
насколько тяжёлым является наш случай? Какие методы лечения применять?
(снимок и заключение рентгенолога прилагаю)
СПАСИБО!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос