Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Астеническая депрессия (феварин, лирика, абилифай)

Спрашивает: Алексей
Пол: Мужской
Возраст: 32
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, психитр поставил диагноз - астеническая депрессия. Назначил феварин (100мг на ночь), лирика по 150 мг в день, и предлагает добавить Абилифай для восстановления чувствительности (острота восприятия мира не восстановилась, плохо чувствую запахи, только резкие, ассоциативный ряд, воспоминания и др., в общем чувствительности и радости жизни от простых мелочей как не было так и нет). Доктор предлагает накачать допамином лобные доли с помощью Абилифая. Вопрос: могу ли я заменить препарат иным не таким дорогим, т. к. его цена более 7000 р. за упаковку? Тратить такие деньги на препарат абсолютно без какой-либо уверенности, что поможет, очень не хотелось бы.
Спасибо за ответ.
Категория: Психиатр

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прием нейролептика Подскажите, пожалуйста, как быть? Мне 30 лет. Принимаю нейролептик...
Депрессия Уважаемый доктор! В 2009 году, я обращалась к психиатру по поводу раздражения...
Страх тревога и панические атаки У меня такая проблема, я с наступлением темноты испытываю...
Депрессия после ОНМК, замучила бессоница, страхи ДОКТОР! После ОНМК (в феврале) началась...
Печеночная энцефалопатия Мой отец (65 лет), пенсионер имеет серьезное заболевание...
Проблема с постановкой диагноза Подскажите пожалуйста, молодой человек, 26 лет. Попал...
Нейролептики Помогите пожалуйста! Меня приглашают на испытания препарата неолептил,...
Простая шизофрения или большая депрессия Сама я врач, и заметив странности в поведении...
Применение таблеток Ребёнку 18 был у психиатра прописали эглонил феварин торендо можете...
Пароксетин отзыв врача Скажите пожалуйста опасен ли препарат пароксетин? В интернете...
Психопат ли я? Чем больше читаю литературы, тем сильнее кажется что я типичный психопат....
Хроническая шизофрения, самопорезы Уважаемые специалисты, врачи! Моя проблема такова....
Смогу я родить здорового ребенка? У меня очень много вопросов по поводу моего состояния,...
Как слезть с азалептина 15 лет принимаю азалептин. Никто не назначал. В конце 90-х...
Не могу работать Болел циклотимией. Выровняли карбомазепином. После этого настроения...
Маниакальный психоз, отмена абилифай Мне 25 лет, успешно работаю в банке 3 года. В...
Всплески агрессии Мой сын находится в психиатрии, психиатры не могут поставить ему...
Депрессия, ничего не радует На фоне стресса (уезжаем жить в другой город) впала в...
Причина возникновении деперсонализации Помогите пожалуйста разобраться с проблемой!...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2015-09-12 15:45
Не видя Вас мне сложно что-то Вам рекомендовать.
Я вообще не вижу необходимости накачивать лобные доли чем-либо, нужно понимать - сначала накачаете, а затем реакция истощения еще более сильная, чем раньше. Я вообще не считаю, что при диагнозе астеническая депресся так уж необходимы нейролептики, а Абилифай - нейролептик.
Обсудите со своим лечащим врачом возможность назначения других препаратов из ряда антидепрессантов.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑