Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Артериальная гипертензия, гипертонические кризы

Спрашивает: Алла Павловна
Пол: Женский
Возраст: 72
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Я гипертоник со стажем более 20 лет, 15 лет как диабетик 2 типа. Постоянно принимаю лекарства от давления и диабета.2 месяца назад прошла курс лечения от гипертонии. Давление более-менее установилось в пределах 150 на 75. Но примерно месяц назад начались резкие скачки давления 210на120. И что интересно, не в период нагрузки или волнений, а в состоянии покоя. Может скачёк произойти среди ночи или или днём во время сна. При єтом, ложусь при давлении 150 на 75 через час уже не могу лежать от боли в груди. Встаю меряю, давление за 200. 4-5 капель фармадепина и всё становится на свои места. Подскажите в чём может біть причина.
Заранее благодарна. С Уважением Алла Павловна.
Категория: Терапевт
Добавлен: 20 июня 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Гипертонические кризы каждые 3 месяца Маме 58 лет, в течение трех лет страдает от...
Гипертонический криз (?) Два дня назад у меня случился гипертонический криз (?) ....
Высокое Давление гипертонический криз У меня случился первый раз гипертонический криз,...
Низкое давление, слабость После 2 уколов у стоматолога случился гипертонический криз,...
Резкое поднятие давления! В 4.30 утра у мамы (60лет ей) поднялось высокое давление,...
Артериальная гипертензия Уважаемый доктор! У меня такая проблема, когда принимаю препараты...
Артериальная гипертензия Возможно ли применять препарат ДИБИКОР (таурин) как мочегонное...
Высокое давление Уважаемые! У мужа высокое давление 240/107, видимо гипертонический...
Прием Каптоприл, гипертонический криз Недавно меня начало беспокоить давление. Врач...
Болит голова после гипертонического криза После гипертонического криза (пошло 4 дня)...
Гипертония 2ст.,3ст., гипертонический криз Помогите, пожалуйста, определить, что может...
Головокружение после высокого давления Что предпринять, если у меня появилось головокружение...
Помогите, после гипертонического криза тяжело ходить смертельная слабость в мышцах! В последние годы стало скакать давление, хотя раньше была гипотоником. Сначала уставала и сбивалось дыхание только при быстрой ходьбе, а теперь не хватает воздуха и при медленной. Таблетки принимала только при повышении давления (каптоприл), поскольку оно могло быть 90/60 и подняться до 170/100 (иногда без причин, часто при волнении, при обычном разговоре по телефону), но при этом не было головной боли, озноба и пр. С середины января давление сильно повышается, иногда до 190/100, при этом стала возникать дрожь, озноб, учашенное мочеиспускание. После этого начались пробемы с мышцами, особенно ног. Стоять и ходить очень сложно, слабость в ногах невероятная, дрожь, сердце колотится. За 2 недели было 3 таких приступа. После первого вызывала скорую, сделали ЭКГ, сказали, что инфаркта нет, но увеличен левый желудочек и есть признаки ИБС, дали под язык анаприлина 2 таблетки, стало лучше, сказали вызвать участкового. Участковый выписал энап 10 мг утром и метопролол 50 мг утром и вечером. Пью утром 5 мг ренитека и 50 мг метопролола утром и вечером. Утром давление бывает 98/50/58 (пульс), не знаю, надо ли пить таблетки при таком давлении и пульсе? Посоветуте, пожалуйста. Я боюсь повтора приступов и продолжаю пить таблетки ежедневно. Сейчас давление в течение дня изменяется от 100/60/58 до 160/93/62. Была на консультации у эндокриноллога, она сказала, что щитовидка здесь не виновата, но анализ гормонов назначать не стала, т. к. можно 1 раз в год ТТГ назначать, а я сдавала летом и ТТГ был в норме. Меня выписали, сказали, что больше 10 дней не могут держать на БЛ, но я не могу ездить на работу, едва стою на ногах, стоит пройти минут 10, как ноги подкашиваются, ощущение возникает такое, как-будто я только что как минимум 100 приседаний сделала. Слабость и усталость даже при небольших нагрузках во всех мышцах, а в ногах - особенно. Сделали ЭКГ, сказали, что в пределах возрастной нормы. Врач говорит, что даже гипертонического криза не было, а просто ухудшение ГБ, при кризе обязательна рвота, а у меня ее не было. Взяла неделю в счет отпуска в надежде отлежаться, но не верю, что будет лучше. Прилагаю ЭКГ, пожалуйста, ответьте, что на Ваш взгляд со мной происходит и посоветуйте, что делать в такой ситуации, пройдет ли при назначенном лечении слабость и усталость или это признаки серьезных осложнений со стороны сердечно-сосудистой системы и нужны какие-то срочные меры их по устранению.
Боль в левой части груди Четыре дня беспокоит боль в левой части груди. Не сильная,...
Диастолическая артериальная гипертензия 1 степени Заключение СМАД диастолическая артериальная...
Артериальная гипертензия, мерцательная аритмия, ИБС Моей маме 76 лет. В декабре прошлого...
Головокружение после гипертонического криза Мне 62 года. Несколько дней назад был...
Окклюзия ветви центральной артерии сетчатки Мужу поставили диагноз- окклюзия центральной...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Соболев Александр Борисович
терапевт 2014-06-21 07:04
Здравствуйте.
Ваша гипертония приняла кризовый характер. Посоветуйтесь со своим врачом о необходимости смены гипотензивной терапии.
Возможно, так как помогает фармадепин, нужно добавить или увеличить дозу антагонистов кальция.
Удачи.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑