Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Антидепрессант рексетин отмена

Спрашивает: Наталья
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: ПА, всд
Здравствуйте, помогите мне! Я год принимала антидепрессанты Рексетин. Решила сойти с них, по месяцу убавляла дозировку. И вот спустя 4 дня я очень сильно перенервничала. Не кушала ничего. На работе резко что-то странное вступило в голову, ладони вспотели, окутал страх, словно в голове что-то оторвется. Попыталась поесть, но тут же стошнило. Сегодня утром я смогла покушать. Но сейчас опять не понятное что-то в голове. Не понимаю что это и что делать.
Категория: Психиатр
Добавлен: 2 апреля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Раздражительность при приме Селектры У меня сильно повысилась раздражительность после...
Чувство распирания в голове и страха У меня проблема с головой распирания давления...
Психическое расстройства Доктар! Мне 23 года. Вес 48 кг. С 13 лет страдаю эпилепсией....
Жуткий страх смерти Меня зовут Алекс мне 25. Мой кошмар начался еще с раннего детства....
Не могу работать Болел циклотимией. Выровняли карбомазепином. После этого настроения...
Как без проблем перестать принимать Паксил? Уже 2 месяца принимаю Паксил (1 таб. Утром)...
Навязчивый страх самоубийства или несчастного случая тревога страх тремор бессоница Меня зовут Юлия. Я лежала в клинике неврозов с тревожно-депрессивным расстройством на почве личных проблем, в клинике состояние нормализовалось, продолжала принимать препараты: тералиджен, пантогам. Но дома состояние резко ухудшилось, началась депрессия примерно неделю с навязчивыми мыслями о самоубийстве (чего раньше не было) или причинении вреда другим. Затем пошла сильная тревога, страх, тремор, потеря аппетита, бессонница. Жить хочу очень, людей люблю, мысли о причинении вреда другим почти ушли, но за себя страх остался, выбросила препараты, боюсь подходить к окну, выходить на улицу. Госпитализация была второй раз, первый раз на почве диссертации. Прошу помощи в установлении диагноза и тревожусь за свой рассудок. Живу одна.
Баюсь выходить на улицу одна Я боюсь выходить на улицу одна, но это даже не страх,...
Лекарства В 2008 году со мной случился психоз после посещения экстрасенсов я начала...
Депрессивное тревожное состояние Меня тревожит мое состояние, три месяца назад начались...
Не могу удержать равновесие, панические атаки Помогите мне пожалуйста. Я не могу удержать...
Отмена хлорпротиксена Я принимаю Хлорпротиксен в течении 5 лет, для снятия тревоги...
Оральный автоматизм-обратимо ли это явление? Мой диагноз: Депрессивный эпизод средней...
Есть ли замена мезапаму? Моя мама болеет уже 20 лет. У нее депрессия (страхи, тревога,...
Дереализация Доктор, дереализация у меня случилась еще 12 лет назад, точнее была ПА,...
Какой диагноз консультация невропатолога Меня зовут Роман, мне 48лет. 3,5 г назад...
Головная боль напряжения Около 2х недель беспокоит ежедневная умеренная головная боль,...
Почему отказывают антидепрессанты? Доктор! Я столкнулась со следующей проблемой, с...
Есть ли у меня проблемы с психикой? Вот с чего началась история. У меня хондроз, невролог...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2015-05-07 10:35
Наталья, мне не совсем понятно, Вы связываете состояние с снижением дозы Рексетина? Были ли подобные состояния ранее, до назначения Рексетина?
0
Платная консультация
Наталья 2015-05-26 15:00
Уже прошло 2 месяца как не пью его. Но постоянно какая-то тревога в голове. Все болезни примеряю к себе. Язычок подонемевает. Стараюсь брать в руки себя, но иногда совсем не получается(
0
Наталья, Вы столкнулись с тем, что сам препарат ничего не решает в жизни - пока Вы его принимали, какая-то часть напряжения снималась. Но поскольку болезненное состояние не пришло ниоткуда, это результат Вашего дезадаптивного построения контакта с собой и миром, то прекратили пить препарат - симптоматика возобновилась, возможно, даже на новом уровне.
0
Платная консультация
Наталья 2015-05-26 20:45
Что же тогда делать?
0
Или возвращаться к препарату - этому же или другому, или начинать искать новые способы контакта и выращивать ресурс для изменений, личностного роста в психотерапии.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑