Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Антибиотики и контрацепция

Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 33
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, проконсультируйте, пожалуйста. Пью таблетки Белара, но пришлось ещё пропить таблетки Юнидокс Солютаб. Последнюю таблетку антибиотика выпила на второй день семидневного перерыва противозачаточных. Подскажите, пожалуйста, как поступать дальше. Когда можно будет полагаться на противозачаточные и не использовать барьерный метод контрацепции? Или нужно будет пить Белару семь дней после перерыва и только после этого будет контрацептивный эффект?
Заранее спасибо.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 30 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Противозачаточные Белара и задержка Подскажите, пожалуйста. Пью противозачаточные...
Регулон, пропуск таблетки Проконсультируйте пожалуйста! Принимаю регулон в течение...
Прием противозачаточных таблеток У меня вопрос по тебе пропуска противозачаточных...
Не правильно стала принимать Регулон Я нечаянно перепутала и приняла первую таблетку...
Прием контроцепции. Пропуск таблеток Принимают припорат линдинет 20 уже три года....
Противозачаточные таблетки Принимаю противозачаточные таблетки для лечения акне. НО...
Противозачаточные и алкоголь Подскажите пожалуйста. Я принимаю микрогинон около 2...
Противозачаточные и снижение их эффекта Я принимаю противозачаточные таблетки Белара...
Как дальше принимать препарат для оральной контрацепции при желудочно-кишечных расстройствах? Доктор! Я принимаю препарат Клайра, сегодня ночью (28.12.2015) примерно в 00: 30 выпила таблетку, а в 5 утра началась сильная диарея и рвота (отравилась). Я читала в инструкции к этому препарату, что если рвота произошла через 3-4 часа после приема таблетки, это равнозначно пропуску таблетки. В Рекомендациях в случае пропуска таблетки написано: не принимайте пропущенную таблетку. Немедленно начните следующую упаковку. Вопрос: мне нужно начинать пить новую упаковку или все же за 4 с половиной часа всасывание активных веществ успело полностью произойти?
Вероятность беременности при пропуске приема Жанин Хочу уточнить по следующему вопросу:...
Диарея при ОК Я приняла 7 таблетку Зоэли из 4 упаковке в 17-10, а в 20-15 была диарея...
Противозачаточные таблетки три- регол Уже 5 месяцев пью противозачаточные таблетки...
Линдинет 20 и возможность забеременеть Скажите, во время приема линдинет 20 какова...
Алкоголь и противозачаточные Пью противозачаточные Димиа третий месяц, пью обычно...
Половой акт без презерватива, прием Постинора Девушка выпила таблетку постинора, потом...
Семена льна для зачатия Возможно ли снижение контрацептивного эффекта ОК при добавлении...
Противозачаточные таблетки и алкоголь Здравствуйте) Подскажите, пожалуйста, я год...
Совместный прием препаратов и логеста Уважаемые доктора! Подскажите, пожалуйста,...
Противозачаточные и зубная паста Уважаемые доктора! Прошу прощения за возможно глупый...

19 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-05-30 21:01
Здравствуйте! Так, чтобы на 100% - 7 дней новой пачки и можете не предохраняться
0
Платная консультация
Елена 2016-05-30 21:07
Спасибо за ответ.
0
Елена 2016-06-06 05:09
Здравствуйте! Сразу простите за такой вопрос, но все же спрашу. Можно ли использовать крем Бепантен когда пьешь противозачаточные? Просто уже начиталась о том, что многие препараты снижают действие противозачаточных и теперь начинаешь сомневаться.
Заранее спасибо Вам за ответ.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-06-06 08:07
Здравствуйте! Бепантен не снижает, использовать можно
0
Платная консультация
Елена 2016-06-06 08:53
Большое Вам спасибо!
0
Елена 2016-06-30 11:03
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, а Супрастин можно принимать параллельно с Беларой. Этот препарат не снижает контрацептивный эффект Белары?
Заранее спасибо.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-06-30 11:08
Здравствуйте. Потенциально такое действие не исследовалось, но есть единичные сообщения о снижении контрацептивного эффекта
0
Платная консультация
Елена 2016-06-30 11:13
Спасибо Вам.
0
Елена 2016-12-06 14:50
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что мне делать. Дело в том, что у меня 2 дня была диарея, несколько раз в день. В это же время я принимаю Белару. Таблетки принимаю без пропусков и вовремя. Но вот во время диареи дополнительные таблетки не пила, так как подумала, что так как диарея была через часов таблетки успели усвоиться. Диарея была на 15 и 16 день принятия ОК, а вот на 18 день началось кровомазание. Раньше срока. Что мне теперь делать? Означает ли это, что действие ОК снизилось? И могу ли я забеременеть если на 17 день принятия таблеток бал ПА? И как дальше принимать таблетки? Понимаю, что нужно допить эту упаковку, а как быть дальше?
Заранее спасибо за ответ.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-12-06 15:54
Здравствуйте! Портал подразумевает один вопрос-один ответ. Если у Вас их несколько, их нужно нумеровать - это ускоряет нашу работу
0
Платная консультация
Елена 2016-12-06 16:04
Извините. Возможно не правильно формулировала.

1. Снизился ли контрацептивный эффект ОК, так как доп. Таблетки не пила?
2. Могу ли я забеременеть если был незащищеный ПА на следующий день после двух дней диареи, если таблетки принимались вовремя?
3. По какой схеме принимать таблетки если на 18 день их принятия началось кровомазание?
4. Как быть с контрацепцией. Нужна ли дополнительная и сколько по времени?
Спасибо.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-12-06 16:05
Ничего страшного, благодарю.1. Потенциально.2. Да.3. Сколько осталось в пачке? 4. Да, конечно, как минимум,10 дней после "пропуска"
0
Платная консультация
Елена 2016-12-06 16:20
Простите за еще несколько вопросов.
1. В пачке осталось 4 таблетки. После этого делать 7 -ми дневный перерыв?
2. Таблетки не пропускала. И в дни диареи пила их в нужное время? Диарея была после 7-9 часов после принятия таблеток. В этом случае тоже нужно пить дополнителтную таблетку для подстраховки?
3. Последний Ваш ответ не очень понятен, так как пропуска таблеток не было.
Спасибо.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-12-06 16:45
Я писала, что потенциально мог снизиться, но шанс довольно низкий - у Вас куда-то улетели временные рамки по диареи. Риск высок тогда, когда диарея через 3-4 часа. У Вас сколько прошло 7-9?В первичном осмотре не увидела данные.
0
Платная консультация
Елена 2016-12-06 16:56
Принимала таблетки в 23.30., диарея была на следующий день в 7 утра. Вечером опять в 23.00 выпила следующую таблетку ОК, диарея была в 9.00 и 17.00 и вечером опять таблетка ОК в 23.30. Вот по такой схеме. Тоесть диарея через 7-9 часов после принятия таблетки?

Простите, но Вы так и не ответили на вопрос как дальше принимать ОК. Делать 7-ми дневный перерыв или нет?

Простите, если где-то написала непонятно.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-12-06 16:58
Ок, разобралась теперь со сроками. Нет, такие приема не считаются пропуском. Вы спокойно и по графику принимаете ОК и делаете перерыв.
0
Платная консультация
Елена 2016-12-06 17:09
Извините. Но последние вопросы для того чтобы успокоиться.
1. Тоесть я пью ОК по графику. И делаю 7-ми дневный перерыв как обычно, независимо от того, что сейчас у меня кровомазание? (выше писала, что пришло на 18 день принятия таблеток)?
2. Дополнительно предохраняться нужно только сейчас 10 дней или так как будет перерыв еще и на первых таблетках следующей пачки?

Простите, пожалуйста, что закидала Вас вопросами. Просто больше узнать негде.
Спасибо Вам большое за ответы.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-12-06 17:12
Я понимаю.1. Да, все верно.2. На всякий случай - первые 7 дней новой пачки.
0
Платная консультация
Елена 2016-12-06 17:30
Спасибо.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑