Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Антибиотики

Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 30
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте,2 месяца налаз была вылечена язва лдпк, по фгс рубец, сейчас проблемы по женски-воспаление, нашли палочку е. Коли, чувсивительна к доксициклину и ципрофлоксацину, гинеколог предложила любой антибиотик в таблетках на мое усмотрение, купила их оба, прочла инструкции в доксициклине написано может вызывать язвы, от обоих могут быть боли в животе, скажите какой антибиотик все же "лучше", может и не будет ничего плохого от 5 дней приема?
Спасибо
Категория: Терапевт
Добавлен: 23 декабря 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Головная боль после антибиотиков Помогите снять головную боль (особенно лежа) на второй...
ОРВИ и кишечная инфекция Прошу помочь советом. У сына резко поднялась температура...
Ангина. Заложило ухо Болела ангиной 2 месяца назад. Лечила Амоксилом и полоскала содой...
Жидкий стул Я 4 дня назад выпила сок алоэ купленный в аптеке, одну чайную ложку. Часа...
Какает водой 15 раз в день после антибиотиков 3 марта ребенка(1,4) положили в больницу...
Язвы слизистой « У моей жены (возраст 30 лет), сначала появились язвочки на...
Скарлатина консультация педиатра Дней 12 назад была лёгкая сыпь руки и живот, чесалась,...
Как лечить С утра была тошнота и болел живот, думал переел или отравился, выпил сначала...
Уреоплазмоз при беременности Сейчас у меня 20 неделя беременности, после сдачи анализов...
Антибиотики Два месяца назад мною была успешно пролечена язва лдпк, по фгс рубец,...
Ципролет Скажите пожалуйста можно ли лечить золотистый стафилокок Ципралетом?
Е коли Мазок пцр выявил уреаплазму парвум, степерь не написана (анализы на чувств-сть...
Rкашель месяц, периодически температура Месяц назад я сильно простудилась, начала...
Опухают веки и краснота нижнего Месяц назад мы лежали с ребенком в лор отделении где...
Изжога и боли в животе после антибиотиков После курса уколов антибиотиков. Началась...
Боль слева вверху живота, тошнота. Скажите пожалуйста, что мне делать. В последние...
Температура 37,2 держится 3 недели Помогите пожалуйста! С 16 сентября болело горло,...
Кто из врачей прав, антибиотик Доктор! Сегодня впервые попала в ситуацию когда услышала...
Боль в животе слева тошнит Скажите пожалуйста, что мне делать. В последние три месяца...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Соболев Александр Борисович
терапевт 2014-12-23 08:49
Здравствуйте.
Такие ситуации, когда одно лечишь, а другое калечишь- возникают в медицине довольно часто. Приходится пользоваться принципом главенства заболеваний. Вот и Вам нужно принимать новый антибиотик, хотя и есть риск различных осложнений, а не только язвенных. Так что, помолясь, лечитесь, надеемся что все будет нормально, ведь процент этих возможных осложнений не велик.
Удачи.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑