Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Анемия после кардиопрепаратов

Спрашивает: Оксана, Астрахань
Пол: Женский
Возраст: 31
Хронические заболевания: Резекция желудка 5 лет назад,калькулезный холецистит, хр.панкреатит,дифф.изменение печени,мкб гидронефроз почек.
Здравствуйте, моему свёкру 61 год, проживаем в г. Астрахань. С июня 2015 года стало повышаться давление до 150-170/110, мучила аритмия. Кардиолог после обследования прописал препараты: кардиомагнил, конкор, лозап, сказала пить постоянно. Эти препараты он принимает и до сих пор, но самочувствие его ухудшилось, за эти пол года он похудел на 20 кг, гемоглобин со 146 упал до 75, давление держится на уровне 100/60, стал вялым, очень болят ноги, мучает отдышка, быстро устает, нет аппетита. Все эти побочные действия появились после приема этих препаратов. Сейчас прописали делать уколы феррум-лек. Кардиолог говорит, что отменять препараты не стоит. Скажите пожалуйста, могут ли эти препараты влиять на самочувствие и гемоглобин, и стоит ли их принимать пожизненно? ЭКГ: ритм синусовый, неполная блокада правой ножки Гиса, чсс=80 уд. В мин, положение ЭОС вертикальное. УЗИ прилагаю.
Категория: Кардиолог
Добавлен: 10 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Нужно ли пить конкор Диагноз: ИБС, аритмический вариант: пароксизмальная форма фибриляции...
Сочетаемость препаратов от давления Екатерина Алексеевна. У моей мамы (77 лет) гипертония...
Прием анаприлина с другими препаратами МОЙ ПРЕЖНИЙ ВОПРОС ВАМ. Три месяца лечу давление...
Препараты от гипертонии, какие лучше У меня всегда было давление 100/70, но 2 месяца...
Посмотрите кардиограмму Прошу помощи в чтении ЭКГ и ВОЗМОЖНЫЙ диагноз по ней. Дело...
Давление, начало 2 триместра Беспокоит такая проблема, у меня в анамнезе ВПС (2 створчатый...
Какой препарат лучше Чем можно заменить Дигоксин для лечения аритмии и сердечной недостаточности?...
Дрожь в ногах. Слабость агресия эмоции Здравствуйте у меня начальная стадия лёгочной...
Электрокардиограмма, плохая? Здравствуйте, моЯ бабушка живет далеко от города. В деревне....
Совместимы-ли Экватор и Коринфар Принимаю Экватор (5+10мг соответственно) однократно...
Чем заменить амлодипин Принимаю амлодипин 5мг утром и вечером +коперинева 4мг 1.25...
Престариум и Нолипрел Два года пил конкор 5 мг и пульс был в норме и давление тоже...
Мерцательная аритмия и асцит Уважаемые врачи. Хотела бы спросить по поводу болезни...
Замена препарата Екатерина Алексеевна. Я хотела бы обратиться к вам с вопросом: у...
Как принимать анаприлин Давление в норме, но иногда резко подскакивает до 180-190...
Аллапинин при желудочковой экстрасистолии Я делала холтер и у меня выявили желудочковую...
Аритмия Мне 54 года! С 48 лет менопауза! Периодически прыгает давление до 140-90,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте, Оксана! Единственный препарат из ваших, который мог бы вызвать анемию- это кардиомагнил. Конкор однозначно в небольших дозах следует принимать, лозап отложить, пока не выровняется давление. Вообще, учитывая столь сильное падение гемоглобина и потерю веса (препараты такого побочного эффекта, как правило, не дают), и заболевание желудка в прошлом, я бы рекомендовала вам провести онкопоиск. Сделайте рентген легких, узи мочевого пузыря и простаты.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос