Анализы перед посещением диетолога
Спрашивает: Нина
Пол: Женский
Возраст: 24 года
Хронические заболевания: не указаны
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: у каких врачей пройти обследование и какие сдать анализы, чтобы обратиться с готовыми результатами к врачу-диетологу для составления рациона питания? Спасибо.
Категория: Диетолог
4 ответа
Петрик Владлена
диетолог 2015-04-19 09:23
Добрый день.
Для начало будет достаточно сдать анализы крови +сахар и можно печеночные пробы и если хотите я могу с вами поработать по скайпу, приготовите анализы и пишите мне на почту или в скайп(есть на сайте).Здоровья вам.
Нина 2015-04-19 11:35
Спасибо большое, Владлена!
Нинa 2015-07-07 10:35
Доброе утро, Владлена! Мы с вами общались ранее. Анализы крови +сахар, печеночные пробы, гормоны щитовидной железы в норме. Подскажите возможно с вами поработать дальше?
диетолог 2015-07-21 21:44
Конечно и даже нужно, смотрите если есть желание, можем поработать индивидуально по скайпу.