Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Аменорея

Спрашивает: Виктория
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, после 4 лет приема Новинет решила их отменить, месячные пришли мои на 29 день цикла, а во втором цикле их нет уже 11 дней. Почему так произошло сначала пришли в срок как и до приема ок, а потом пропали? Как лечить данное состояние? Спасибо!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 15 декабря 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Фемостон и месячные 2015 году была лапароскопия по поводу эндометриоидной кисты левого...
Клексан 2000 за день до наступления месячных 13.06 у меня не пришли месячные тест...
Скудная менструация Доброе время суток. Мне 32 года, 11 месяцев назад были роды путем...
По поводу приема димиа Принимаю димиа по назначению гинеколога, (сначала был сбой,...
Препарат димиа, нет месячных после перерыва Пью таблетки второй месяц, непрерывно,...
Прием Цикловита при большой задержке МЦ Мне 27 лет. В этом году родила ребенка. До...
После аборта нет месячных уже 2-ой месяц? У меня был 16 февраля аборт (8недель), месячные...
Гормональный сбой при приеме прогинова и дюфастон Помогите установить причину сбоя...
Нарушение ментруального цикла Я принимала бонадэ в течение трех месяцев, после первого...
Не пришли месячные после приема дюфастона Принимала дюфастон три месяца, с 16 по 25...
Вторичная аменорея и Фемостон 2/10 У меня вторичная аменорея с 23 лет из-за похудения....
Не было кровотечения отмены Елена Викторовна, изначально хочу вам сказать огромное...
Коричневые выделения при приеме Дюфастона У меня из-за резкого похудения нарушился...
Пропуск таблетки У меня был андексит правого яичника, вылечили и в качестве профилактики...
Лечение уреаплазмы + аменорея У меня обнаружена уреаплазма, причем почему-то при первом...
Больно и идёт кровь после обследования врач Вчера была у гинеколога на приёме. Обращалась...
После приема Эскапела задержка месячных После незащищенного ПА где-то через 3 часа...
Дисфункция яичников Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: пришла к доктору с жалобой...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-12-16 19:38
Здравствуйте! Нужно сделать УЗИ, чтобы исключить органическую причину, а также возможен гормональный сбой.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑