Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Аллергия после антибиотиков

Спрашивает: Олеся, Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Возраст: 3
Хронические заболевания: Хронических заболеваний нет
Здравствуйте. После курса антибиотиков назначили Хилак Форте. Через неделю приема появилась мелкая сыпь на руках, лице. Покраснели уши. Возможна ли аллергическая реакция на данный препарат спустя 7 дней. Ребенку 3,5 года. Спасибо.
Категория: Аллерголог
Добавлен: 3 июня 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

После крапивницы лечение Ребенку 1 год 10 месяцев, посоветуйте, пожалуйста, какие...
Перекрестная аллергия Я работаю стоматологом и хочу задать следующий вопрос. Обратилась...
Сильные аллергические реакции У моего сына диагноз атопический дерматит с 3 месяцев....
Псевдоаллергия тяжелой формы У меня псевдоаллергия тяжелой формы. Всё началось в 2009г....
Аллергическая реакция Мы недавно перенесли ротовирусную инфекцию. Находились в больнице....
Реакция на внутрикожную пробу на аллергию , Здравствуйте, у меня ВСД мне назначили...
Аллергены на медикаменты Сдала анализы на аллергены, перед лечением зубов, помогите...
Аллергия по синдрому Стивена Джонсона У меня на фоне приема препаратов конвульсан...
Аллергия на фолиевую кислоту Принимаю витамины для беременных фемибион. Выскочило...
Большое количество аллергических реакций. Я бы хотела проконсультироваться с Вами....
Аллергия на антибиотик Подскажите, пожалуйста. У меня никогда не было аллергии. Сейчас...
Аллергия на пробиотик Мне врач прописала антибиотик Флемоксин и пробиотик Рио Флора...
Аллергическая реакция у ребенка Меня зовут Катерина, 32 года. Суть моего вопроса такова:...
Дефлорация ИЗдравствуйте, Меня до ужаса рассказами напугали о дефлорации. Вчера в...
Синдром стивенса джонсона Доктор у меня к вам такой вопрос. Мне сейчас 30 лет. В 5...
Возможна ли сыпь при передозировке кальцием? Брат (25 лет) в связи с изжогой (часто...
Аллергическая реакция у ребенка причины Около месяца назад на щеке у сына (5 лет)...
Аллергическая реакция на антибиотик? Доктор! Моя мама (возраст – 50 лет) сейчас...
Аллергия от фарматекс Существует Фарматекс в виде крема и свечей, к примеру, по составу...
Аллергия на препарат доксициклин У меня началось раздражение от тонального крема....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ольга Александровна Кезик
аллерголог 2015-06-03 15:15
Здравствуйте!
Возможна аллергическая реакция и на Хилак Форте.
Препарат отменить, принимайте антигистаминный препарат и гипоаллергенная диета.
-1

Поиск по сайту

Вверх ↑