Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Аллергия и лекарство

Спрашивает: сердце с планеты азолин
Пол: Женский
Возраст: 26
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Доктор. Может ли проявится аллергия в виде кожной сыпе на лице спустя сутки после приема нового препарата(таблетки)?. .Принимала магне В6 дней 12-14 не какой реакции со стороны организма на лекарство не было, потом к этому пепарату добавила еще два Спазмекс и Пикамелон, спустя сутки появилась кожная сыпь на лице. (Раньше Была аллергия на дез. Средства и латекс или тальк(точно не могу сказать) аллергия возникла еще до приема этих препаратов, контакта с этими аллергеноми не было). СпасибоL
Категория: Аллерголог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Пятна на лице и сыпь на теле у ребенка Моему ребенку 2 года и 11 месяцев. Вот уже...
Сыпь вокруг рта у ребёнка У ребенка с рождения перегиб желчного, затяжная желтушка,...
Сыпь на лице у ребенка У ребенка вокруг рта, на носике и под глазами появилась мелкая...
Аллергия на лекарство или нет . Я длительное время принимала капсулы Буденофальк....
Покраснение и сыпь на лице у ребенка Первые симптомы начали проявляться в 3 мес. Покраснения...
Сыпь на лице от приема препаратов Я два года принимаю кордарон от пароксизмальной...
Аллергия по синдрому Стивена Джонсона У меня на фоне приема препаратов конвульсан...
Аллергия на кошек и коровье молоко Подскажите пожалуйста. У моей дочки по всем симптомам...
Сыпь на теле Сыну 4,5 года. Вечером, придя с прогулки, он начал чесаться. И я увидела,...
Аллергия на лекарства Доктор.12 лет назад у меня развилась аллергическая реакция по...
Чихание на лекарство У ребенка - аллергия. В качестве лекарства примерно год (по мере...
Аллергия на лекарства Мне 24 года. Пару лет назад появилась аллергическая реакция...
Аллергия на лекарство У меня псориаз. Месяц назад лежала в больнице, кололи метотрексат....
Аллергический поллиноз, кожная сыпь на кистях рук Зовут Белла, мне 24 года.На протяжении...
Может ли высыпать на лекарства от аллергии? Сыну 8 лет, аллерголог выписала лекарства...
Аллергия на лекарств Подскажите пожалуйста, у моего мужа аллергия на спазмалгон, а...
Аллергия на лекарства У меня в декабре 2014г. был отек лица из-за того что выпила...
Аллергия на лекарство У моего отца рак почки. Принимает реаферон (8 месяцев) и авастин...
Кожная сыпь Заболели ангиной, начали принимать амоксиклав в дозировке 875 г. + 125...
Сыпь на лице, консультация дерматолога У меня всегда была проблемная кожа, иногда...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Юрчишена Элеонора Владимировна
аллерголог 2015-11-19 16:33
Аллергия вполне возможна на эти препараты, рекомендовано обследование на медикаментозную аллергию
0

Поиск по сайту

Вверх ↑