Аллергия дерматит)
Спрашивает: Ольга
Пол: Мужской
Возраст: 5 месяцев
Хронические заболевания: Не выявлено
Здравствуйте Алина, ребенку 5.5 месяцев, на щёчках по бокам появились красные пятна, с небольшими пятнышками. Начали появляться как начали вводить прикорм, смесь,.даем гречневую безмолочную кашу, кабачок, брокколи. 1.5 месяца назад, до этого кормила грудью. Около двух недель стали ярко красными, ребенка не беспокоит.
Спасибо. Ольга.
Категория: Дерматолог
1 ответ
Бакалец Алина Викторовна
дерматолог 2017-04-01 16:37
По описанию - атопический дерматит / аллергия /.
Чём - то мажете?
Смесь какая? Или только на ГВ + прикорм?