Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Аквилонг

Спрашивает: Дмитрий, Тула
Пол: Мужской
Возраст: 35
Хронические заболевания: бр.астма в анамнезе, увеличена щетовидная железа 2 сосочка на ней, панкреатит
Здравствуйте! Кодировался в марте препаратом аквилонг на 1 год, со мной непроводилась никакая психотерапевтическая работа, в июле месяце начал замечать за собой странности, ни с того ни с сего начинает кружится голова, 2 раза падал просто так, на ровной дороге, стал агрессивным, такое ощущение внутри что из меня высосали всю жизнь, все увлечения что я любил сейчас неимеют значения, пропало либидо вообще, работа, дом, вообще неважно. Такого ощущения небыло даже когда я выпивал. Лечился (по совету нарколога) флуоксетином, но у меня были страшные побочные эффекты (диарея, давление высокое, кровь носом шла, бессоница) позвонил врачу он сказал ничего страшного лечитесь! Я бросил это лечение в мае самостоятельно. Сейчас позвонил врачу он сказал что за дополнительную плату 1500р он со мной проведет консультацию, но по моему за те деньги что он меня кодировал можно было и бесплатно проконсультировать, тем более что клиника известная. Обращался в другие клиники меня не хотят принимать т. К не знают состава аквилонга который мне вкололи, т. Е у каждого врача свой аквилонг. Хочу уже раскодироватся сил нет. Можете что- нибудь посоветовать?
Категория: Нарколог
Добавлен: 20 июля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кодировка Аквилонг Я в 2015году в марте кодировался Аквилонгом но перед новым годом...
Как соскочить с фена? Я около 10 лет употребляю феназепам. Началось все с выписки...
Зависимость от тармадола вылечивается? Скажите можно ли навсегда оказаться от привычки...
Лекарства после кодировки Аквилонгом Я второй раз кодируюсь Аквилонгом (1 раз был...
Приступы паники, бессонница, неуравновешенность Уже очень долгое время я не могу....
Психоз, связанный с приемом наркотика Доктор. Серьезная проблема с моим сыном - 21...
Е коли Мазок пцр выявил уреаплазму парвум, степерь не написана (анализы на чувств-сть...
Помутнение зрения после кислоты 1 января 2014 года я попала в ДТП в котором мне в...
Боль в животе слева тошнит Скажите пожалуйста, что мне делать. В последние три месяца...
Мучают навязчивые о сумашествии В 2011 году у меня были сильные стрессы на работе,...
Ребенку 2 года понос и t 37 Помогите пожалуста. Уже незнаем что делать. Началось все...
Тошнота, диарея У сына температура 37, слегка подташнивает, аппетита нет, диарея,...
Высокое давление, слабость, тошнота Такой вопрос, маме 50 лет, с утра начала себя...
Почти неделю жидкий стул, давление в желудке, тошнота Неделю назад стало плохо с самого...
Эрозия Мне 19 лет. У меня нашли эрозию. Сдала все анализы на инфекции, подтвердилось...
Чуство песка в глазу после травмы У меня такая проблема: баловались с парнем и он...
Генитальный герпес консультация венеролога Мне 21 год. Живу с молодым человеком. На...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Артём Сергеевич Чемов
нарколог 2016-03-07 16:09
Здравствуйте, Дмитрий. Не обязательно, что описываемые Вами ощущения связаны с кодировкой. Возможно это просто реакция организма на то, что ему приходится обходиться без "привычного способа расслабления". А может быть что-то еще. В любом случае я рекомендую обратиться к психотерапевту с имеющимися жалобами и с имеющейся зависимостью. Нужно "прорабатывать" зависимость. И еще раз повторю, что скорее всего жалобы не связаны с предшествующей кодировкой, поэтому и к специалисту можно обратиться к любому. Не по поводу последствий кодировки, а по поводу психотерапиии зависимости.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑