Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Акне от конкора

Спрашивает: Наталия, Королев
Пол: Женский
Возраст: 38
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, может ли препарат Конкор вызывать акне. Терапевт прописал от тахикардии по 1,25 мг, переносится хорошо. Но через 2-2,5 недели приема на лице появились акнеподобные высыпания, которых ранее не было. Может ли это быть побочным действием препарата? Спасибо, Наталия
Категория: Кардиолог
Добавлен: 27 июня 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Повышается давление после приема Кординорма Подскажите пожалуйста почему бывает иногда...
Боли в сердце при беременности Если коротко, лет 6 назад у меня начались проблемы...
Приступы тахикардии участились Доктор! К Вам вопрос о моей дочери – у нее написать...
Прием конкор вместо нолипрела Принимаю ежедневно препарат Нолипрел 2,5 + анаприлин...
Биол или конкор при лечении экстрасистолии Мне 52 года. Полгода назад на фоне менопаузы...
Планирование беременности при синусовой тахикардии Помогите мне, пожалуйста, в решении...
Диагноз АГ 2 степени Хочу узнать ваше мнение. Мое давление 120/80, в конце декабря...
Препарат от тахикардии совместимый с алкоголем Доктор прокунсультируйте пожайлуста,...
Импотенция после Анаприлина Принимаю анаприлин по 10-15 мг каждый день в течение года...
Постоянная тахикардия У меня постоянная синусовая тахикардия при нормальном давлении....
Отмена препарата Подскажите пожалуйста как правильно отменить прием препарата КОНКОР(принимаю...
Повышение артериального давления ночью Моя мама(62 года) страдает гипертонической...
От высокого чсс самые безобидные лекарства какие Подскажите, пожалуйста, кроме конкора,...
При низком пульсе можно ли принимать конкор Подскажите пожалуйста дело в том что в...
Аллапинин при желудочковой экстрасистолии Я делала холтер и у меня выявили желудочковую...
Каким препаратом можно заменить конкор 40ИБС: Прогрессирующая стенокардия, атеросклеротический...
Тахикардия и сильное сердцебиение Мне 32 года, около последних 4 лет мучают сильные...
Конкор и привыкание Больше года принимаю конкор по 1т(2, 5) в день, как средство от...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2015-06-27 20:15
Здравствуйте. В моей практике таких эффектов не было, но потенциально это возможно. Отмените препарат и посмотрите, что будет.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑