Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Адреналиновые кризы, синдром панических атак

Спрашивает: Александр
Пол: Мужской
Возраст: 36
Хронические заболевания: Тонзиллит, фарингит
Здравствуйте.
Поставили под вопросом вышеуказанные диагнозы. Проблема такова, что на протяжении последних 5 месяцев всё чаще и чаще случаются атаки (? Адреналиновые? Панические). В любое время в не зависимости от внешних факторов возникает ситуация, будто тело скручивают аки огромную. Тряпку и происходит выброс гормона. Кажется, что вот-вот потеряю сознание + жуткий необъяснимый страх. Скачков давления не наблюдается. Гасится с трудом путём принудительного плача от положительных эмоций (прослушивание музыки, чтение трогательных стихов). ЛГ и ФСГ стабильно прогрессируют ввысь, ТТГ 0.01 при Т4 22.0 (ситуация после радиойодтерапии, обусловленной папиллярным раком ЩЖ). По словам эндокринолога, гормоны ЩЖ находятся в своей постйодной норме. Также есть подозрение на краниофарингиому (по МРТ неясно, она ли это либо остатки кармана Ратке; повторное МРТ назначено на август текущего года). Кортизол, ДГА, тестостерон и моча на нефрины и норметанефрины сданы только сегодня, результаты будут через 2 недели. Ситуация осложняется тем, что подобные кризы участились: если в декабре было 3 приступа, то в мае они случаются каждый день. Местный эндокринолог отправила к неврологу, последний прописал глицин + финлепсин 200. Однако, на финлепсин имеются серьёзные побочные эффекты (принимал в своё время, отменяли на 3-й день приёма), которые невролог не счёл должным принять во внимание.
Собственно, остаётся открытым вопрос: как и чем гасить подобные кризы/атаки? Заранее спасибо!
Теги: адреналиновый синдром
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 21 мая 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Проблемы с щитовидкой Мне 31 год. Имеется избыточный вес. Имеются проблемы с щитовидной...
Расшифруйте анализ ТТГ пожалуйста! У меня 37 неделя беременности, пью эутирокс 100мг....
Здравствуйте! Что делать? Назначили Тироксин -25. я принимаю 75? Здравствуйте! 62...
Мучает слабость, сонливость, рассеяность, бледная В мае 2011 г была удалена щитовидная...
Низкий ТТГ, планирую беременность Планирую беременность.34 г, вес 108кг, диагноз аутоимунный...
Продолжать ли прием Эутирокса? У меня такой вопрос. В августе 2014 я забеременела....
Беременность и гипотериоз Мне 22 года, сейчас на 37 неделе беременности. До нее был...
Аит щитовидной железы, гипотиреоз В 2014 году, мне поставили диагноз аит гипотиреоз,...
Как мне принимать дальше Гормон Щитовидной железы Мне 43 года. Вес 115 кг. После удаления...
Дозировка тироксина пос результатам анализа Скажите пожалуйста, ТТГ 0,104 (при норме...
Уменьшение дозы препарата Мне 46, Гипотериоз диагностирован с 2012 года, принимал...
Уровень ТТГ, Т4 и анти-ТПО в 52 года Получила результаты анализов: ТТГ-4.8, Т-4своб-11,86....
Анализы на гормоны после приема эутирокс Мне 24 года. В марте 15 года по результатам...
Назначение эутирокса 50 мкг Мне сорок лет. Диагноз сия. Назначили ЗГТ на три месяца...
Резкие колебания ТТГ В апреле 2015 г. При сдаче анализа выяснилось, что мой ттг -...
Гипотиреоз доза эутирокса Год назад при планировании беременности был выставлен диагноз...
Дозировка эуитирокса по показаниям ттг Помогите, пожалуйста, рассчитать дозировку...
Дозировка эутирокса Мне 41 год вес 60 кг рост 160. Анализ ТТГ 4.180 врач назначила...

7 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Александр 2014-05-27 19:18
По результатам анализов гормонов всё в норме: Тестостерон 16.6, ДГЭА-С 8.12, Кортизол 374. Ситуация продолжает быть подвешенной, по меньшей мере до 6 июня, когда будет готова суточная моча.
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-03-30 18:19
Здравствуйте, Александр.

Для того, чтобы ответить на Ваш основной вопрос -- чем лечить подобные кризы? -- необходимо прежде всего выяснить их причину.
Больше всего меня интересуют результаты анализов на метанефрины и норметанефрины мочи.
Также я бы порекомендовала Вам пройти УЗИ, а лучше КТ, надпочечников.

С уважением, Надежда Сергеевна.
1
Александр 2015-03-30 19:38
Спасибо!
Результаты мочи на метанефрины и норметанефрины, сдавал в ЭНЦ 21 мая 2014 г. хорошие: Норметанефрин - 192 мкг/сутки (норма 35-445) Метанефрин - 127 мкг/сутки (норма 25-312) УЗИ надпочечников дела в августе 2014 г. - всё отлично. Поступило мнение, что это так называемые ТТГ-кризы: при 150 мкг эутирокса ТТГ пытается прорваться вверх, и возникает такая вот бодяга. Ситуация заметно улучшилась сама по себе, возможно, помогла и отмена эутирокса на месяц с дальнейшим тяжёлым трёхмесячным входом в 150 мкг. Однако, до конца вопрос не решён.
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-03-31 00:29
Александр, по результатам анализов и УЗИ обследования патологию надпочечников можно исключить.

В настоящее время Вы всё ещё принимаете супрессивную дозировку Эутирокса? Приём данного препарата в высокой дозировке может оказывать подобное влияние. Проблема в том, что отказаться от него в данный момент нельзя ввиду рака щитовидной железы в прошлом.

Также я бы рекомендовала Вам проконсультироваться у врача-психолога и психиатра.

С уважением, Надежда Сергеевна.
1
Александр 2015-03-31 00:51
Да, по меньшей мере до середины апреля прописаны 150 мкг. По результатам анализов от 8 апреля и в зависимости от температуры воздух может быть дозировку вернут на прежние 137 мкг. Психолога посещаю регулярно, психиатра посещал четырежды - по словам двух психиатров проблема всё же эндокринологическая. Прописывали антидепрессанты и транквилизаторы, явно не влияющие на ТТГ-кризы (уж так обозвал эндокринолог из ЭНЦ сложившуюся ситуацию.), также фенибут. Приём данных препаратов не повлиял на ситуацию никак. Что я ещё заметил: при разгоне эндорфинов и мелатонина - неважно, каким способом, - ситуация выправляется. Спасибо Вам!
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-03-31 12:53
Всегда пожалуйста, Александр.

Вот так заочно других причин для возникновения подобных кризов, кроме приёма Эутирокса в высокой дозировке я не вижу.
Надеюсь, что после постепенного снижения дозировки препарата Вам станет лучше.

С уважением, Надежда Сергеевна.
1
Александр 2015-03-31 15:01
Ещё раз спасибо! Наверное, вопрос можно считать относительно разрешённым.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑