Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Абстинентный синдром

Спрашивает: ЕкатеринаA
Пол: Женский
Возраст: 33
Хронические заболевания: Туберкулез легких
Здравствуйте, 8 лет назад лечилась у психиатра от тревожно депрессивного невроза и как все невротики, в основном, через год испугалась бессонницы, длилась не долго, но я допустила ужасную ошибку, стала пить феназепам 1 мг на ночь, на протяжении 7 лет, дозу не превышала никогда, когда поняла что круг замкнулся бросить боялась из за абстинентного синдрома, после попала в тяжелую ситуацию и снова началось, диагноз тревожно депрессивное расстройство, скажите пожалуйста может это быть абстинентный синдром? И как мне начать правильно отменять феназепам? Помогите пожалуйста
Категория: Нарколог
Добавлен: 2 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Абстинентный синдром 8 лет назад лечилась у психиатра от тревожно депрессивного невроза...
О преодолении синдрома отмены азалептола В 2003г. Лечилась от нервного срыва и вытекающих...
Синдром отмены феназепама Как правильно отменять прием феназепама, был назначен наркологом...
Тревожно депрессивное расстройство Мой диагноз тревожно депрессивное расстройство,...
Отмена нейролептика солерон Помогите пожалуйста советом. Проконсультируйте пожалуйста...
Проблема с феназепамом Мне 66 лет. В молодости я заболел в результате тревожно-мнительного...
Препарат Пульмикорт Неделю назад заболела ОРВИ, ставят диагноз острый бронхит с обструктивным...
Смена антидепрессантов Очень прошу вас помогите! Мама принимает амитриптилин по целой...
Синдром отмены травки Я употреблял длительное время марихуану (до 4 раз в день, в...
Тревожно-депрессивное расстройство У меня после стресса на работе появилась тревога...
Феназепам и синдром отмены Помогите, пожалуйста! Муж принимает препарат феназепам...
Абстинентный синдром, алкогольная энцефалопатия Мой муж не может без алкоголя, вернее...
Переход с одного антидепрессанта на другой Как правильно перейти с анафранила (4 таблетки...
Как отменить Сингуляр? Ребёнку 4,6 лет. Диагноз-бронхиальная астма лёгкой степени....
Как выходить из приема медрола? У меня медиастенально-легочная форма саркоидоза. Пульмонолог...
Тревожно-депрессивное расстройство препараты Уважаемые специалисты, я пишу Вам из...
Депрессивное тревожное состояние Меня тревожит мое состояние, три месяца назад начались...
Абстинентный синдром после курительных смесей Помогите пожалуйста вывести из состояния...
Алкогольный абстинентный синдром Доброго времени суток! У моего мужа был Алкогольный...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Артём Сергеевич Чемов
нарколог 2016-10-02 01:26
Здравствуйте. Если Вы не отменяли препарат, то о синдроме отмены речи быть не может. Вообще, при такой небольшой дозе феназепама, как 1мг - 1 раз в сутки, синдрома отмены скорее всего не будет. Этот синдром может возникать, если резко отменить прием некоторых препаратов. А феназепам достаточно долго выводится из организма (период полувыведения около 18 часов) следовательно сам по себе отменяется постепенно. Здесь скорее всего идет речь о психологическом факторе страха. Вы просто боитесь отменять препарат и сам страх сопровождается разными телесными ощущениями, которые могут Вами интерпретироваться, как проявления абстиненции. Такой механизм иногда встречается у людей с высоким уровнем тревожности, мнительности. Могу порекомендовать Вам постепенно снижать дозу препарата сначала 1/2 таблетки - 2 недели, затем 1/4 - 2 недели, затем убрать совсем. И конечно необходимо заняться лечением невроза, о котором Вы пишете. Вам следует обратиться к психотерапевту или психиатру, которые смогут назначить адекватную фармакотерапию (лечение лекарствами) и провести курс психотерапевтического лечения, которое при неврозах является основным.
1
ЕкатеринаA 2016-10-02 01:48
Артем Сергеевич спасибо Вам огромное, обязательно обращусь, вы очень помогли мне своим ответом!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑