Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Абстинентный синдром

Спрашивает: ЕкатеринаA
Пол: Женский
Возраст: 33
Хронические заболевания: Туберкулез легких
Здравствуйте, 8 лет назад лечилась у психиатра от тревожно депрессивного невроза и как все невротики, в основном, через год испугалась бессонницы, длилась не долго, но я допустила ужасную ошибку, стала пить феназепам 1 мг на ночь, на протяжении 7 лет, дозу не превышала никогда, когда поняла что круг замкнулся бросить боялась из за абстинентного синдрома, после попала в тяжелую ситуацию и снова началось, диагноз тревожно депрессивное расстройство, скажите пожалуйста может это быть абстинентный синдром? И как мне начать правильно отменять феназепам? Заранее благодарна!
Категория: Психиатр
Добавлен: 2 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Абстинентный синдром 8 лет назад лечилась у психиатра от тревожно депрессивного невроза...
Феназепам и синдром отмены Помогите, пожалуйста! Муж принимает препарат феназепам...
О преодолении синдрома отмены азалептола В 2003г. Лечилась от нервного срыва и вытекающих...
Тревожно-депрессивное расстройство препараты Уважаемые специалисты, я пишу Вам из...
Тревожно депрессивное состояние У меня постоянная тревога на улице, дома всё бесит,...
Кортексин и абстинентный синдром Мне раньше Невропатолог прописывал Кортексин 10 мг...
Лекарственная терапия депрессии Доктор. Мне прописан приём препаратов венлафаксин...
Тревожно-депрессивное расстройство У меня после стресса на работе появилась тревога...
Депрессивное тревожное состояние Меня тревожит мое состояние, три месяца назад начались...
Тревожно-депрессивное расстройство Моя проблема началась с 26 апреля 2016 г. Я работала...
Тревожно-депрессивное расстройство Cупруга лечилась в клинике от тревожно-депрессивного...
Смена антидепрессантов Очень прошу вас помогите! Мама принимает амитриптилин по целой...
Синдром отмены феназепама Как правильно отменять прием феназепама, был назначен наркологом...
Ложный диагноз Райпсихиатр при первичном обращении пациента не оказав первичную медицинскую...
Абстинентный синдром после курительных смесей Помогите пожалуйста вывести из состояния...
Абстинентный синдром, алкогольная энцефалопатия Мой муж не может без алкоголя, вернее...
Алкогольный абстинентный синдром Доброго времени суток! У моего мужа был Алкогольный...
Маниакально-депрессивный синдром Раньше я мало очень спала. По 5-6 часов в день. И...
Шизоаффективный синдром при беременности Я беременна на 24 неделе. Лежала в психбольнице...
Тревожно депрессивное расстройство Мне 30 лет, работаю судебным приставом. Проблема...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-10-02 10:47
Здравствуйте, Екатерина! Если Вы продолжаете приём феназепама, синдрома отмены быть не может. Развиться он может именно после отмены препарата. Прекращение приёма лекарства более оптимально производить в условиях стационара, учитывая развившуюся зависимость, обязательно в сочетании с психотерапией.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑