Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь

Медицинские консультации

Медпортал 03online.com осуществляет медконсультации в режиме переписки с врачами на сайте. Здесь вы получаете ответы от реальных практикующих специалистов в своей области. В настоящий момент на сайте можно получить консультацию аллерголога, венеролога, гастроэнтеролога, гематолога, генетика, гинеколога, гомеопата, дерматолога, детского гинеколога, детского невролога, детского хирурга, детского эндокринолога, диетолога, иммунолога, инфекциониста, кардиолога, косметолога, логопеда, лора, маммолога, медицинского юриста, нарколога, невропатолога, нейрохирурга, нефролога, онколога, онкоуролога, ортопеда-травматолога, офтальмолога, педиатра, пластического хирурга, проктолога, психиатра, психолога, пульмонолога, ревматолога, сексолога-андролога, стоматолога, терапевта, уролога, фармацевта, фитотерапевта, флеболога, хирурга, эндокринолога.
Популярные темы вопросов: Болит живот, Болит горло.
10
12
ГинекологНет менструаций после Регивидона 2013-10-07 13:24
Здравствуйте! Моя подруга (27лет) пьет ригевидон (21/7) уже 9 месяцев. Последние 3 месяца, в перерыве на 7 дней менструации нет, а просто мажет 2 дня и всё. Может ей перейти на другие гормональные или вовсе сделать перерыв на некоторое время? Скажите, что делать? Заранее благодарна!
10
1
ГинекологНабор веса при приеме Мирена 2013-10-07 09:07
Добрый день. Была гиперплазия эндометрия. Вылечили (чистку не делали). Врач рекомендовал Мирену в профилактических целях. Поставили. Они прижилась и все бы хорошо, если бы не +10 кг набранного веса за 1(!!!) год. По началу мне даже и в ум не приходило, что это из-за Мирены... Думала - возрастное. Но...
7
5
ХирургИдет гной из пупка 2013-10-07 22:05
Добрый вечер! Моему сыну удалили кисту урахуса 8 месяцев назад! Тогда у него были сильные боли в области пупка и из пупка тёк гной с кровью. Прооперировали. И вот спустя больше чем полгода после нескольких уроков физкультуры в институте заметили что из пупка снова течёт гной, совсем немного, но тем не...
6
3
КардиологРозшифровка кардіограми 2013-10-07 22:07
Чсс 81 уд. Мин інтервали: RR 743 (673 - 813) мс QRS 75.0 мс PQ 137.8 мс QT 323.8 мс QTc 375.7 мс Осі: QRS 44.6 T 42.7 P 34.8 Частота сердцевих скорочень 81/мин. Електрична ось сердця 45 град....нормальне положення... Синусовий ритм..Малий рост зубців R в V1 - V3......
6
3
Ортопед-травматологСмещение копчикового позвонка. Как лечить 2013-10-07 11:51
Уже около 2-х лет есть боль в области копчика, сделал рентген, он показал что имеется смещение копчивого позвонка Сд1 крестца, Заключение сделали - подвывих переднего позвонка Сд1. Посоветуйте, что делать мне, как лечить.
6
8
ГинекологЗуд и жжение внутри влагалища 2013-10-07 11:45
Здравствуйте. У меня зуд внутри влагалища, у входа, временами проходит. Выделения как кефир, иногда желтоватые. Жжение после полового акта. У меня подозрения, что это пожет быть из-за смены презервативов. Скажите пожалуйста чем это опасно? Как лечить? И причины?
6
1
НевропатологУмеренное расширение МПЩ 2013-10-07 09:51
Были на узи головы. Вот показатели. МПЩ расширена до 3,3мм, содержит жидкость в 1/0 - 3,8 м. Поконвексу жидкость 2,7 мм ПРБЖ D-4.7мм S-5.0мм. 3-й желудочек 3,1мм. Заключение: умеренное расширение МПЩ. Нам ничего не сказали. Что они хоть означают? Есть опаска в чем то. Или не стоит переживать. Ребенок...
5
1
КардиологМожно ли рожать при пороке сердца? 2013-10-07 13:45
Здраствуйте у моей девушки порок сердца ей собираются делать операцию после нового года и она забеременила 4 неделя подскажите пажалуста можно ли рожать ей или делать аборт что делать доктор подскажите пожалуйста?
4
1
Сексолог-АндрологНе чувствую приятных ощущений во время секса 2013-10-07 18:15
Здравствуйте Пол года назад я лишилась девственности, но я не чувствую никаких приятных ощущений во время секса. Я читала что девушки начинают чувствовать нормально через примерно пол года. И анализ на гормоны я сдавала. Сказали все в норме. Никаких психических травм у меня нет. Смазка выделяется Почему...
3
1
ПсихиатрФеназепам и синдром отмены 2013-10-07 22:31
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Муж принимает препарат феназепам 8 лет на ночь по 1 таб. Чувствует себя более уверенно с ним, уходит тревога, хороший сон! Принимать начал без назначения врача! Зависим. Случилось так, что в командировке препарат закончился, а достать не было возможности. Начался синдром...
Вверх ↑
Задать вопрос