Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь

Медицинские консультации

Медпортал 03online.com осуществляет медконсультации в режиме переписки с врачами на сайте. Здесь вы получаете ответы от реальных практикующих специалистов в своей области. В настоящий момент на сайте можно получить консультацию аллерголога, венеролога, гастроэнтеролога, гематолога, генетика, гинеколога, гомеопата, дерматолога, детского гинеколога, детского хирурга, детского эндокринолога, диетолога, иммунолога, инфекциониста, кардиолога, косметолога, логопеда, лора, маммолога, медицинского юриста, нарколога, невропатолога, нейрохирурга, нефролога, онколога, онкоуролога, ортопеда-травматолога, офтальмолога, педиатра, пластического хирурга, проктолога, психиатра, психолога, пульмонолога, ревматолога, сексолога-андролога, стоматолога, терапевта, уролога, фармацевта, фитотерапевта, флеболога, хирурга, эндокринолога.
Популярные темы вопросов: Болит живот, Болит горло.
0
1
ГастроэнтерологКишечная метаплазия 2018-03-22 20:17
Здравствуйте, маме 69 лет. Сегодня сделала ФГДС. Заключение: дистальный поверхностный эзофагит. ГЭР. Выраженный поверхностный распространенный гастрит. Кишечная метаплазия. ДГР. Пищевод: слизистая гиперемирована в н-3, кардия смыкается на короткий срок, в просвете слизь с желчью. Желудок: в просвете...
0
1
Здравствуйте, с ноября месяца у меня не было месячных. 7лет пила жанин, в январе состояние здоровья ухудшилось, начали выпадать волосы, появились гнойные прыщи в области лицевого контура. Пошла к гинекологу-эндокринологу в частную клинику, назначили анализы крови на гормоны. В результате гормон 17-оксипрогистерон...
0
0
ДерматологЗуд влагалища 2018-03-22 20:16
Здравствуйте. Ребёнку 10 мес, месяц назад появилась краснота на влагалище и внутри, появился зуд. Сказала врачу, она сказала возможно грибок, мазать клотримазолом и подмывать содовым раствором, через неделю краснота прошла, но зуд продолжается уже месяц и стала чесать и животик тоже. Стоит снять памперс...
0
7
ГинекологСнова задержка 2018-03-22 20:13
Здравствуйте, доктор, такая проблема: в прошлом году в ноябре и декабре не было месячных, после использования кольца новаринг. В январе и феврале были, а сейчас опять задержка уже 6 дней. Тесты отрицательные. В чем может быть проблема? Переживаю.
0
3
КардиологПоказания по ЭХО-кг 2018-03-22 20:12
Здравствуйте, при проведении ЭХО-кг определяется ФВ% мне еще ставят ФС% что это показывает? Кстати уменя ФВ65% аФС-35% спасибо за ответ прошу дополнительно ответить: уменя ИБС инфаркт в 2013 г, постоянная форма фибрилляции предсердий , Нормосистолический вариант Нужно-ли принимать БИСОПРОЛОЛ и ВАЛСАРТАН...
0
1
Здравствуйте, у моей дочери 7 лет на плече со стороны спины и на одном и на другом по небольшому участку кожи, вроде кружка, который покрыт как гусиной кожей. Они под цвет кожи, на ощупь очень шершавые. И задняя стороны верхней части руки вся покрыта тоже как гусиной кожей, только эти пупырышки красноватые....
0
1
Сексолог-АндрологО беременности и сексе 2018-03-22 20:12
Здравствуйте, Какие побочные эффекты или последствия могут сказаться на беременной женщине и плоде после занятия сексом с мужчиной, который использует свечи витопрост плюс с содержанием ломефлоксацина.
0
1
ДерматологКрасные разводы и трещины беспокоят 2018-03-22 20:06
Здравствуйте, переодически появляются вот такие красные разводы, не чешутся не беспокоют, но заставляют переживать и нервничать.
0
9
ПроктологВоспаление геморройных узлов 2018-03-22 19:57
Здравствуйте, вчера стало больно ходить в туалет и появилась кровь на поверхности кала, боль возникает при подходе кала к анусу. Проконсультировалась по телефону со знакомыми эндоскописком- 90% геморрой. Врач прописал Венарус и свечи анузол. Скажите, пожалуйста, как сходить в туалет, т. к. кишечник сокращается...
0
1
ДерматологПожалуйста, помогите! 2018-03-22 19:57
Здравствуйте, у меня на шее, под скулами с обеих сторон высыпание, сначала прыщ был один, а сейчас их несколько, раньше такого никогда не было, в связи с чем это могло вылезти? Так же ещё высыпания на груди, маленькие прыщики красного цвета. Подскажите, что делать?
Вверх ↑
Задать вопрос