Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь

Медицинские консультации

Медпортал 03online.com осуществляет медконсультации в режиме переписки с врачами на сайте. Здесь вы получаете ответы от реальных практикующих специалистов в своей области. В настоящий момент на сайте можно получить консультацию аллерголога, венеролога, гастроэнтеролога, гематолога, генетика, гинеколога, гомеопата, дерматолога, детского хирурга, диетолога, иммунолога, инфекциониста, кардиолога, косметолога, логопеда, лора, маммолога, медицинского юриста, нарколога, невропатолога, нейрохирурга, нефролога, онколога, онкоуролога, ортопеда-травматолога, офтальмолога, педиатра, пластического хирурга, проктолога, психиатра, психолога, пульмонолога, сексолога-андролога, стоматолога, терапевта, уролога, фармацевта, фитотерапевта, флеболога, хирурга, эндокринолога.
Популярные темы вопросов: Болит живот, Болит горло.
0
17
ИнфекционистОслюнение собаки 2015-04-16 10:49
Здравствуйте, уважаемые доктора. Очень нужна консультация по следующему вопросу. 14 октября 2014года, когда я выписывалась из больницы и прогуливалась по территории, ко мне подбежал маленький щенок. Минуты три или около того он крутился возле моей обуви. Возможно, нюхал ее, возможно облизал, я точно...
0
1
Здравствуйте, скажите пожалуйста какие лекарства при панических атаках совместимы с редуксином? Спасибо за ответ!
0
9
ЭндокринологРедуксин при панических атаках 2015-04-16 10:30
Здравствуйте, я страдаю от лишнего веса. Мой рост 168 вес 103. возраст 28лет. Живу на Украине. Начала принимать редуксин 10мг. За три дня минус 3.700. была лишь сухость во рту. Пила 2 лита воды в день. Есть не хотелось. Но на третий день появились признаки панических атак. Я ими болела год назад. Принимала...
0
1
Добрый день! У меня примерно последние пол года такая проблема. После того как приму душ(даже без шампуней и т. д.), в умеренно горячей воде, высыпает на лице лоб, верхняя часть щёк, немного нос и под глазами, очень сильная крапивница, может я не прав в определении, вообщем множество красно-розовых прыщиков....
0
1
ГинекологПрием пастинора 2015-04-16 10:18
Здравствуйте. В середине цикла выпила пастинор. Через неделю после приема начались выделения похожие на месячные, но очень скудные. Продолжаются чуть больше недели. Месячные всегда шли примерно дня 4. Волнует вопрос, норма ли это. Почему так долго. И ждать ли мне перехода этого состояния в нормальные...
0
1
КардиологДавление 2015-04-16 10:12
Здравствуйте. Моей супруге в 2013 июнь сделали операцию по удалению миомы матки одного яичника (на втором периодически появляется киста) и самой матки после чего начались проблемы с давлением, последние два месяца верхнее 130-160 сердечное 95-113 пульс 90-115. Врач прописал таблетки "индапамид мв"но...
0
1
Здравствуйте, моему ребенку 2,9 года. В 2 я отдала ее в садик, чтобы дочка начала привыкать, может рано отдала, не знаю. Привыкание проходило очень тяжело, она отказывалась завтракать и обедать, если предлагали еду начинался рвотный рефлекс. Нам сказали, что пройдет, ребенок так привыкает. Прошло 2...
0
1
Здравствуйте, беременность 35 недель, жалобы на боли в области лобка, усиливающиеся при движении, нагрузке. На Узи лонного сочленения: растояние лонного сочленения 0,58 (норма). Прямая лонная связка утолщена до 0,9 пониженной эхогенности. Заключение: лигаментит прямой лонной связки. Рекомендуют плановое...
0
4
ДерматологЗуд кожи, вторичная пигментация 2015-04-16 09:51
Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста! История моего вопроса такова: ещё до Нового года я сделала восковую депиляцию на ногах. Сразу же после процедуры начался зуд кожи в местах депиляции. К слову сказать депиляция была не в первый раз, где-то 4-й. И в прошлые разы было всё ОК. В результате зуда появились...
0
1
ГинекологКлимакс 2015-04-16 09:50
Здравствуйте, мне 43 года. У меня задержка месячных. В декабре, январе была задержка на 1 -2 недели. Сейчас уже 2 месяца нет месячных. Беременности нет. Каких -либо других симптомов наступления климакса нет. Подскажите мои дальнейшие действия. Может мне надо принимать какие-то гормональные препараты?...
Вверх ↑