Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь

Медицинские консультации

Медпортал 03online.com осуществляет медконсультации в режиме переписки с врачами на сайте. Здесь вы получаете ответы от реальных практикующих специалистов в своей области. В настоящий момент на сайте можно получить консультацию аллерголога, венеролога, гастроэнтеролога, гематолога, генетика, гинеколога, гомеопата, дерматолога, детского хирурга, диетолога, иммунолога, инфекциониста, кардиолога, косметолога, логопеда, лора, маммолога, медицинского юриста, нарколога, невропатолога, нейрохирурга, нефролога, онколога, онкоуролога, ортопеда-травматолога, офтальмолога, педиатра, пластического хирурга, проктолога, психиатра, психолога, пульмонолога, сексолога-андролога, стоматолога, терапевта, уролога, фармацевта, фитотерапевта, флеболога, хирурга, эндокринолога.
Популярные темы вопросов: Болит живот, Болит горло.
1
1
ПсихиатрО лекарствах 2015-09-08 07:06
Здравствуйте, скажите пожалуйста, каким современным нейролептиком можно заменить модитен депо? Я принимаю модитен уже почти 5 лет, и меня не устраивают побочные эффекты, в том числе невозможность управлять транспортным средством. Мне нужен нейролептик с малым количеством побочных эффектов и с такой...
1
3
ПсихиатрПодавленное состояние 2015-09-08 06:25
Здравствуйте, Принимал модитен депо. Во время его приема сложилось такое состояние что ничего не охота делать, голова не думает, эмоций нет. Сейчас уже 2 месяца укол не ставят, а состояние такое же. Скажите доктор-препараты не оказывают ли влияние на строение головного мозга-станет ли мне со временем...
1
1
ЛорБугры на корне языка 2015-09-08 04:16
Здравствуйте, у меня 1) при глотании я чувствую что-то лишнее, отрыжка воздухом при этом. 2) Заметила на корне языка прямо огромные бугры. Очень нервничаю. 21 год, страшно. За этими сосочками круглыми - огромные бугры ( Боюсь, что это самое плохое, нереально к врачу попасть. Мне кажется, что я уже при...
1
2
ГинекологРежет в левом боку 2015-09-08 02:44
Здравствуйте, у меня такая проблема. При походе в туалет по-маленькому режет в левом боку внизу, прям больно. Вот уже дней 3-5. Что это может быть? Да, у меня постоянно побаливают яичники, но врач сказал-что это нормально, я принимала таблетки. Запись гинеколога только через неделю. И стоит ли паниковать?...
1
3
Здравствуйте, меня мучает боль в левой лопатке и под ней, и ближе к подмышке, не могу глубоко вздохнуть, начинает голова кружиться от частых вздохов. Мне страшно. Что это может быть? Ущемление? Я нагрузок физических ни когда не делала, искревление позвоночника.
1
1
Сексолог-АндрологОтсутствие оргазма 2015-09-08 00:49
Здравствуйте, у нас с мужем проблемы в интимной близости. Вместе уже почти 3 года а за это время я получала оргазм несколько раз Последние 2 года я вообще не могу получить оргазм. Пробовали разные позы но не помогает. Помогите пожалуйста вся надежда только на вас
1
1
ГинекологПропала минструация 2015-09-08 00:05
Здравствуйте, мне 21 год.11.06.15 мне сделали кесарево сечение с 3-им ребеночком. Вследствии чего по медецинским показаниям перевязали спаячные трубы. После этого у меня пропала минструация. Неделю назад 1 раз помазало, как и сегодня утром. И в итоге их нет. К вечеру начал побаливать живот с левой стороны...
0
1
Здравствуйте, пару месяцев назад, я заметила шишку у входа во влагалище. Она не чешется, не болит и не чего такого. Когда ее трогаешь, не чего не чувствуешь, и на ощупь она шершавая и имеет бледно розовый цвет. Когда смотришь на влагалище, вид такой, будто мое влагалище все наружу у меня вышло. Переодически...
0
1
Добрый вечер! На протяжении около 4-х лет супруга периодически проходит лечение по поводу гинекологических заболеваний. За этот период диагностировали и лечили: Хронический метроаднексит, двухсторонний аднексит, миома матки. В настоящий момент еще и вторичная гипофункция яичников (нарушение цикла)....
0
3
ГинекологПобочные эффекты ок 2015-09-08 23:11
Здравствуйте, Елена Викторовна. Мне 18 лет, врач-гинеколог назначил Линдинет-30, сдавала анализы на гормоны, все в порядке, назначили из-за высыпаний на лице. Из-за этого препарата у меня понизилось либидо, можно сказать до нуля, началась депрессия, сильная раздражительность, плаксивость, выпадают волосы...
Вверх ↑